Поездка на Черное море

                Поездка на Чёрное море.

             Как помню, остановились мы в местности с названием - Голубинка, далековато от моря,  примерно, метров 800, но там мы бывали редко (приезжали только переночевать) и, поэтому каждый день на электричке ездили в Лоо, Вардане — Сочи, на пляжи - купаться, загорать.
            Вечером, вернувшись на место для ночёвки, нас уже ждали хозяева с накрытым столом, где сам хозяин, любил выпить и частенько, меня угощал своим домашним вином. Мы, до глубокой ночи, распевали песни, танцевали под мою музыку на баяне. Я, играл хорошо, и на эти танцы, собиралась вся округа, веселились — до утра.
            Так, мы провели прекрасно досуг, около 2-х недель. Но настало время, когда нужно было ехать в Москву, побывав у моих родителей (они ещё были живы), в моём родном городе Новочеркасске, затем поехали к Таниным родителям, в Нижегородскую область. Там, мы познакомились, с их образом жизни.
             Отец Татьяны — Василий Петрович — очень молчаливый был человек, но с доброй душой. Мать, немного суровее и имела рассуждения, ну как юрист, прокурор, все законы, не зная их — решала правильно.
           Так вот, увидев меня — худого, она и говорит своему мужу, - Вася, зять наш — что-то, очень худой. Как бы его, чем-то надуть? И всё время меня, подкармливали. Особенно у неё, хорошими выходили пышки: пухленькие, пышные и сдобные. Я их — на всю жизнь полюбил и старался, чтобы, Татьяна дома, мне их чаще делала. Не оладьи, блины, что-то ещё, вроде, пирожков, а именно -  их. Так и вошли они в наш пищевой обиход — на всю  жизнь с ней.
            А под конец отпуска — гуляли по Москве, к нам частенько приезжали погостить наши друзья , но подошло время  - опять мне идти на службу. Началась горячая пора.                2019 год.


Рецензии