Дух и оболочка

     На Новый год, на Новый год,
     На праздник развесёлый,
     Пошлю тебе я свой привет,
     А ты – свои приколы.
     О том, что я такая,
     О том, что я сякая,
     Что снова поучаю,
     Тебя не понимая…
     О Боже, оболочка,
     Очнись, я умоляю,
     Мне Дух всего важнее,
     Его – БЛАГОСЛОВЛЯЮ!..

     ______
 
     Кроме телесной оболочки, у человека есть ещё много других оболочек, которые создаются различными эмоциями и чувствами – как положительными, так и отрицательными (привидения, кстати, – это одна из таких энергетических оболочек, которые после смерти человека могут ещё некоторое время существовать).   
     А Душа (Дух) – это самая ГЛАВНАЯ энергетика, она создаётся Богом, Им посылается на землю и к Нему же и возвращается, обогащённая земным опытом.


Рецензии
Я думаю точно также, как Вы.Убеждена,что Душа перевоплощается.У меня есть миниатюра "Сбывшийся сон"- так было у меня.Но всё остаётся загадкой.Очень понравилась Ваша статья, стихи Бальмонта-это невыразимое прелестное чувство...

Галина Паудере   14.10.2020 22:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!.. Мои исследования о прошлых жизнях гениев искусства - это яркое подтверждения бессмертия души...

Светлана Шакула   15.10.2020 11:02   Заявить о нарушении