111 дней

красный как назло включается на перекрестке
стоп-сигналы и поворотники будто блестки
я шагаю нервно присвистывая ломано и сутулясь
я на старой своей зависимости
на новых своих ходулях

вроде те же улицы те же кошки и те же дворники
те же книги музыки грозы вторники
только я почему-то на костылях хромая
чуть дыша бреду дороги не разбирая
все мешает режет напоминает

здесь когда-то ждали Убера курили о чем-то спорили
видели мигалки отсиживались во дворике
любовались как небо под утро горит полосками
здесь копали возле ножки скамьи под досками
в городе все наболевше и очень жестко

на изломе как плохая кардиограмма
я держусь за Бога и за программу
ковыляю от изгиба улицы до изгиба
но сегодня снова чистая
всем спасибо


Рецензии
Ты, моё Солнышко!
Чистая, честная, талантливая, Богом хранимая...

С симпатией,

Калина Горькая   04.06.2021 22:50     Заявить о нарушении