Поиск

                To Travis







Я боюсь

Выйти за пределы  себя

Выйти за пределы комнаты,

Повернуть ключ в замке...



Я заперта в своем мирке...

Добровольно

Поговори со мной

Пусть это больно,

Но я придумаю тебя



Снова

В десятую сотню раз

Я буду шептать твое имя

Вслух

Я буду кричать его внутри



Услышь!

Моя душа рвется познать

Я не могу жить

Без новых ощущений

И мест, где я ещё не была



Я хочу впитать красоту мира

Глазами, мозгом, сердцем

Запечатлеть снимками

Чтобы потом вспомнить снова

И снова желать



Бежать по горам

И спать на сиденье автобуса

Смотреть в окно

на пролетающие мимо  пейзажи

Неизвестного мне мира



Выходить в ночь на заправках

растирая  кожу под холодным ветром

И вдыхать запах моря

На рассвете

И целовать его соленые воды

И мечтать разделить это с тобой



Я - наркоманка,

я зависима от красоты

Я зависима от эмоций

Я зависима от ...



Поиск любви

Начинается с себя

Поиск счастья

Начинается с твоего имени

Поиск гармонии

начинается с ...



Я боюсь

Выйти за пределы себя

Выйти за пределы комнаты

Я знаю, что могу

никогда не вернуться

К себе прежней

Ибо эта дорога имеет

только одно направление

И мне суждено

двигаться только вперёд



Встретимся ли мы на этом пути?

Я не знаю

Но пока волны

крадут песок с берега

Пока ветер спутывает мои волосы

Пока за окном

Меняются пейзажи

Я буду верить

И искать тебя.


Рецензии