Мать солдата

Посвящается всем ждущим , а так же солдатам срочной службы.

 
Пришла пора отправляться в армию. Вопрос косить-не косить перед нами не стоял. Сын твёрдо решил идти служить, испытать себя .Причём простым рядовым. Хоть он и закончил универ, но воспользоваться дипломом не пожелал. Вдруг писарем посадят, или ещё чего такого штабного. Не захотел.

 
Сын лелеял желание служить подальше от дома. Ну и в любой категории сложности, так сказать, лишь бы часть была уставная, без дедовщины.

 
Ну а мы здесь все с вами знаем: если чего-то очень хочешь, Вселенная пойдёт тебе навстречу!

Короче, сына с Алтая направили в Хабаровскую учебку)) Далеко! Часть уставная.

Отучился. Направили в Алкино-2, под Уфу. Ближе к дому гораздо, а он хотел подальше.)) Да и, видать, трудностей маловато показалось...))

 
Ну а Вселенная жеж навстречу жеж, да всегда пожалуйста! Всё, как заказывали.)) Не успел 3х недель отслужить и...

- Куда этого? - спросил исполнитель судеб Вселенной.

- В Рощинский гарнизон, под Самару,- взмахнул пером замороченный писарь судеб Вселенной.

 
Сын получил, что хотел: подальше от дома, и армейские будни с выкладкой на все 100%! Заказывали? Распишитесь в получении!

 
Причём, получилось как в анекдоте:

- Вась, а вашу часть расформировывают...

- Кто сказал?

- Баба Маня на базаре...

- Дура твоя баба Маня! Я командир, я знаю, всё фигня.

На другой день приходит:

- Иди, спроси у бабы Мани на базаре, куда меня переводят...

 
Так и у меня)) почти. Пишут мне в личку на форуме "Мать солдата" - " Твоего сына под Самару переводят"

И тут же звонок от сына: меня переводят в Рощинский, под Самару.

А я уже всё знаю)...

 
Снова ожидание вестей. А с его переводами регулярной связи у нас не было. И телефон его давно "ушёл", ещё в учебке.

 
Жду. Часть суровая. Инфо - противоречивое. И до того, пакость, противоречивая инфа, с уклоном в жёсткий негатив, что лучше не читать.

 
Есть звонок!!! Сын позвонил, дал адрес свой.

Поздравил с днём матери, сдержанно)) Мужик ))

Сказал, что всё хорошо.

Да и я по голосу слышу, по энергетике: действительно, всё хорошо))

На радостях перезабыла половину, чего говорили. Уловила только общий настрой - всё спокойно. Голос спокойный, бодрый. Всё хо-ро-шо!

Опубликовано: 30 ноября, 2011

Продолжение следует...


Рецензии