Миллионер со свалки. Глава 41. Проклятие нищего

Попрощавшись с любимой, Костя решил сходить в фонд помощи и поговорить о насущных делах с главным бухгалтером. Неторопливо шагая по тротуару, он в который раз переживал любовные эпизоды вчерашнего вечера. В один миг из неприступной королевы, Вероника превратилась в ласкового котенка, и это очень нравилось мужчине.
В молодой девушке Костя увидел то, что сначала не разглядел за строгостью следователя. Вероника, как настоящая женщина, если решила, что Медведев ее мужчина, готова была встать грудью на его защиту. Опираясь на своих коллег по службе, эта защита была очень реальна.
«Не хотел бы я оказаться на ее пути только со стороны врага!» - вдруг подумал коммерсант, вспоминая, как загорелись глаза девушки недобрым пламенем.
До получения паспорта оставалось подождать пять дней, и со спокойной совестью Медведев пока разгуливал с паспортом на фамилию Константин Рубцов.
Решив позвонить Михалычу на свалку, которого приятели  оставили за старшего, Костя присел на скамейку.
«Привет, Михалыч!» - весело произнес коммерсант в трубку телефона.
«Здравствуй, Костя, когда приедешь?» - сразу же стал допытываться бригадир бомжей, мойщиков бутылок на транспортере.
«Да пока есть дела в столице, так что раньше, чем через две недели не жди», - размышляя о своих планах, произнес Медведев. Интонация  в голосе бригадира не понравилась Косте, и он прямо спросил: «Все в порядке на объекте?»
После короткой паузы Михалыч тихо ответил: «Не совсем хорошо командир, вчера приезжал известный тебе майор и сильно ругался, что ты уехал в Москву, не посоветовавшись с ним!»
Эта новость сильно разозлила коммерсанта, и он, вдруг смачно выругавшись, произнес: «Мало того, что мы отдаем ему сорок процентов от прибыли, так еще он нас рабами считает! Вот скоро приеду и сам поговорю с ним!»
«Ничего, ничего, скоро получу свой новый паспорт, и тогда прощай, Константин Рубцов, и здравствуй, Константин Медведев! - уже про себя подумал коммерсант. - Помощь Николая Ивановича была хороша для бездомного, но желающего вылезти из нищеты Рубцова, и совсем бесполезна для солидного бизнесмена Медведева! К тому-же была большая пропасть по бизнесу в Ростове-на-Дону и в самой столице — Москве».
Мысленно представив себе, как изумленно уставится на него  майор, Костя нервно засмеялся. В своих фантазиях он видел себя в отличном дорогом костюме с парой крепких охранников за спиной, входящим в отдел полиции на автовокзале.
«Нет больше Кости Рубцова, а есть Константин Медведев — солидный бизнесмен из Москвы!» - закончил размышлять коммерсант.
Еще одним белым пятном оставалась элитная квартира, занятая арендатором. «Идти туда без паспорта с пропиской было глупо, потому что никак не обоснуешь свою претензию освободить жилье» - подумал Костя, вспомнив взлом собственной квартиры недавно.
Проходя мимо церкви, Медведев вдруг нечаянно наступил на ногу нищему, который, вольготно расположившись возле ограды, сидел, вытянув ноги на тротуар. Это было так неожиданно, что Костя сам вздрогнул.
«Ой -ей -ей!» - заверещал непонятного возраста мужик с козлиной бородкой на небритом лице, потирая ногу. Ситуация была непонятна: с одной стороны, нищий сам был виноват, что вытянул ноги на тротуар, а с другой стороны, Костя тоже не смотрел под ноги.
Наступила длительная пауза. Ожидая раскаяния неловкого прохожего и взамен получения солидной суммы пожертвования, нищий молчал. Но также молчал и Константин, который не считал себя виноватым.
Наконец поняв, что пожертвований ему не дождаться, нищий моментально скривил лицо и разразился ругательствами, обещая прохожему кары небесные за его проступок.
Слушая мужичка, лицо Медведева стало наливаться праведным гневом.
«Ах ты, «утырок» помойный, ты мне еще грозить будешь?» - грозно закричал коммерсант, побелев от гнева. Этот ряженый  инвалид с театрально подвернутой ногой вызвал в нем бурю негативных эмоций. Накинувшись на мужика, Костя приподнял его с асфальта и развернув боком, отвесил ему смачного пинка под задницу. Пролетев в свободном полете метр, бородатый инвалид, как и предполагал Костя, приземлился на две ноги, а затем, пробежав по инерции пару шагов, остановился.
Обернувшись к обидчику и понимая, что его раскрыли, он в сердцах закричал: «Чтоб ты охромел, черт рогатый!» Прокричав свое ругательство, нищий быстро ускорился, чтобы не «огрести» более жарких оваций, и вскоре скрылся за поворотом.
«Вот гад, еще ругается!» - прошептал Костя, но на душе мужчины было скверно. Как-будто слова проклятия сказанные нищим приклеились к нему и теперь, он словно гирю таскал их за собой. Вроде ничего особенного, но слова «инвалида» глубоко засели в сознании Медведева. День был испорчен.
«Нужно зайти в церковь и попросить прощения!» - решил Медведев и направился к входу в церковь.

Продолжение следует.


Рецензии