Вот она, Рыжая осень!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/08/21/1550
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!"



ВОТ ОНА, РЫЖАЯ ОСЕНЬ!

Я на поляночку вышел –
Замер!.. Вот это дела!
Рыжую в «лотоса позе»
Вижу в чём мать родила!..

Вот она, рыжая осень
В позе улётной сидит
И, медитируя в Ёге,
За мирозданием бдит!

Но ты почувствуешь, осень,
Я мироздание тоже!
Пусть я масштабом поменьше,
Но Мироздание всё же!

Я созерцал тебя внешне,
Но и во внутрь проник!
Будто в Раю оказался –
Я ощутил в один миг!

Я, Мироздание, Осень,
Старше тебя раза в три!
Но, ведь, душою я молод!
В душу мою посмотри!

В «лотоса позу» я кости
Уж не сгибаю теперь!
Но, что люблю тебя, Осень,
На слово ты мне поверь!

Боготворю я ведь рыжих!
С рыжей полвека прожил!
И потому вид твой, Осень,
Душу как смерч закружил!

Там, моя рыжая,  дома
Знает меня баламута!
Знает, люблю я девчонок,
Но и её люблю круто!

Вот таково Мирозданье
Что мной владеет внутри!
Так что, давай, медитируй
И на меня не смотри!

Я за поклонницу Ёги
Благодарю "бабье лето"!
Осень я эту запомню
На много лет лишь за это!

ПОСТСКРИПТУМ: Не удержался...

Пусть муравей не залезет
Тебе в интимное место,
Вообразив, как самец,
Что для него ты невеста!

Извиняюсь...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,
АВГУСТ 2020 г.


Рецензии