Что если она права?

Мы шли среди деревьев домой, как вдруг она сказала:

— Ты зелёный.

Нотки недовольства, сердитости, а возможно и разочарования — наотмашь врезали по ушам, хотя ещё за мгновение до этого ничто не предвещало подобной оплеухи.

Я ошарашено спросил:

— Почему?

Она не ответила. Я снова спросил, на этот раз более громко и требовательно. На что она заметила:

— Вот видишь, ты сразу выходишь из себя.
 
Я возмутился и возразил:

— Я же сначала спросил совершенно спокойно! Ты сама не отвечала, как будто намеренно провоцировала меня. Да и сейчас я в общем-то спокоен.

Хотя, по правде сказать, стремительно начинал закипать...

Так мы шли, а я продолжал требовать ответа, всё больше и больше выходя из себя. Она же по-прежнему хранила молчание.

Мы дома.

Но, странно, я чувствую себя пленником среди этих белых стен и потолка. Слышу её спящее дыхание. Сопение. Тихонько крадусь в другую комнату... Двери, там где она должна была быть, почему-то нет, вместо неё такая же белая стена. Откуда-то я знал, что надо упереться руками в стену и толкать. Не спеша, чтобы не поднимать шум и никого не разбудить налёг на стену...
Стена поддалась и начала сдвигаться внутрь. Так я оказался в той другой комнате. Подошёл к окну и, медленно отодвинув левую створку вправо, открыл его.

Выпрыгнул и унесся ввысь.

Синева небес и нежные объятия ветра несут меня над рекой. Подо мной сине-зелёные воды, чьи огромные массы выгибались вверх навстречу мне, как если бы я, подобно Луне, вызывающей приливы, тоже имел притяжение.

Сначала мне казалось, что я сам управляю своим полетом, но вскоре осознал, что моё тело движется вместе с неким, неведомым, едва ощутимым потоком, после чего прекратил прилагать какие-либо усилия, расслабился и просто наслаждался полетом.
Река сменилась берегом и теперь уже буйная растительность, как до этого воды реки, устремлялась ко мне, привлеченная моим притяжением. Взрывалась буйством красок — жёлтых, синих, красных вспышек этого потрясающего салюта осознания.
Во время одного из таких взрывов меня озарило: «Что если она права и я действительно зелёный?»

Что бы это ни означало...


Рецензии