В поисках Клито РА - 1-3

1 — Атлантида


Пассажирка Евлампию сразу не понравилась. За пять лет, которые он уже крутил баранку такси, у него появилось чутьё на неприятности. И чутьё это его редко обманывало. Девушка выглядела странно. Тонкие жилистые кисти рук, грубый голос, но при всём этом она источала неимоверные волны женственности. Евлампий почувствовал как его член наливается горячей кровью. “Скорей бы смена закончилась”, — подумал Евлампий. Он вдруг затосковал по родной деревне, по запаху пыльной дороги и утреннему туману над рекой. Большой город с его вонью и постоянным шумом никогда не нравился Евлампию. Но голод не тётка, умом и сообразительностью Евлампий не отличался, и у себя на родине он бы уже давно помер под радио “Маяк”. А тут хоть таксистом пристроился.

“Через город или по Кольцевой?” — Евлампий старался не смотреть в глубокие карие глаза пассажирки. Девушка наклонилась к его уху, так, что он почувствовал её дыхание на своей шее. “По Коль-це-вой”, — почему-то по слогам произнесла она. Евлампий вбил цель в навигатор и влился в вечерний поток машин. Цель была странная для этого времен суток и этой пассажирки. Южная окраина города, там промзона, склады, мастерские. “Зачем ей сейчас туда? На проститутку не похожа”, — Евлампий неспешно перебирал в голове мысли, выбираясь на Кольцевую дорогу.

— А ведь я тебя знаю, Евлаша.
Водитель вздрогнул и посмотрел в зеркало заднего вида. Он подумал, что ему показалось.
— Что?
— Нет. Евлаша. Тебе не показалось. Я тебя действительно знаю. И очень хорошо даже.

Уже много лет никто не называл его этим именем. Да и Евлампием тоже. Он не любил его и везде назывался Евгением. А Евлашей его называла только мама в детстве. Поглаживая его по голове, пока он грыз хрустящую корку хлеба сидя у неё на коленях.

— Это розыгрыш? — спросил Евлампий.
— Ах, знаешь Евлаша, вся жизнь, по своей сути, один большой розыгрыш, — пассажирка откинулась назад и задумчиво посмотрела в окно.
— И называй меня Атлантида, пожалуйста. Нам предстоит долгая и занимательная поездка.
— Ага, долгая и занимательная, — Евлампий злился, что не поверил своему чутью и не отказался от этой пассажирки. — Доедем до цели, оплатите поездку и до свидания.
— Ну, Евлаша, это тебе так только кажется.

Атлантида открыла саквояж, который держала до этого на коленях и достала из него своими тонкими длинными пальцами какой-то блестящий предмет. В машине запахло жасмином.


2 — Концепция души


— Ты знаком с концепцией души древних египтян, Евлаша?
Накладные ресницы и грубые скулы девушки оказывали на Евлампия какое-то отупляющее воздействие. Он непонимающе посмотрел на Атлантиду.
— Понятно, — Атлантида отхлебнула кофе из кружки грязно-оранжевого цвета и слегка поморщилась.

Евлампий и сам не понимал, как он дал себя уговорить заехать в придорожную забегаловку, в которой они сейчас сидели. В это время суток заведение пустовало, они устроились за дальним столиком в полутёмном углу, где их разговору никто не мешал.

— Если не вдаваться в ненужные нам сейчас подробности, древние египтяне представляли себе душу некой составной конструкцией: физическое тело “Хат”, духовное “Ба”, двойник “Ка”, тень “Шуит” и другие составляющие. Но ни один современный источник не упоминает ещё один компонент, который, несмотря на это, существовал. В действительности всё обстоит ещё сложнее, чем это передают мифы, дожившие до наших дней, но нам пока что достаточно и этой информации. Евлампий, — Атлантида наклонилась к таксисту, отчего внизу его живота стало горячо, — душа бога РА состояла из большого множества составляющих. Какие-то из них были доступны всем людям, какие-то — только фараонам, а какие-то — исключительно богам. И когда бог РА удалился на небо, чтобы совершать там нескончаемые поездки на своей колеснице, он оставил составляющие своей души на земле.

— А я-то тут причём? — спросил Евлампий.
— А ты, — Атлантида сверкнула глазами, — единственный человек на земле, который может найти одну из этих составляющих. Именно ту составляющую, о который не упоминает ни один источник. Ты должен отправиться на поиски “Клито” РА.
— Отличная история, — раздражённо сказал таксист, — только вот нет никакой души. Сказки всё это поповские. Был у нас в деревне батюшка, всё рассказывал, душа то, душа сё, а потом оказалось, он в соседской бане в стене дырку просверлил, да подглядывал как бабы моются.
— Какое замечательное доказательство, — Атлантида развеселилась, — тебе бы, Евлаша, в Академию наук с такой методологией. То есть, никакой души нет?
— Нет.
— А когда человек умирает, что происходит с энергией его сознания?
— А когда я вечером после смены машину свою глушу, что происходит? Ничего не происходит, она глохнет, мотор остывает и всё. Так что не надо мне тут мозги канифолить.

Остаток пути они провели в молчании. Евлампий высадил девушку рядом с каким-то серым зданием зияющим неосвещёнными окнами. Она расплатилась, бросила на таксиста загадочный взгляд и с еле заметной улыбкой шагнула в темноту.


3 — Письмо


Две смуглые стройные служительницы натирали его маслом. В мерцающем пламени светильников их кожа отливала бронзой. Он лежал на спине и смотрел на аккуратные груди той, которая склонилась у изголовья ложа. В это время вторая служительница добралась до члена и начала его умело массировать.

Евлампий проснулся и не сразу понял где находится. “Хрень какая-то снится” — подумал он и прошлёпал босыми ногами на кухню однушки, которую снимал в этом большом вонючем городе. Он набрал в чайник воды и включил его в розетку. Часы на стене показывали девять, за окном стояло хмурое осеннее утро. У Евлампия был выходной и его ожидал пустой день без каких-либо планов.

Таксист пил растворимый кофе стоя у окна и вспоминал свой сон. Он ещё ощущал аромат благовоний и прикосновения горячих рук на своём теле. Его пах был наполнен истомой. В дверь позвонили.

Евлампий сидел за кухонным столом и смотрел на большой плотный конверт, который ему только что доставил курьер. Отправителем была его мать. Евлампий медлил, ему почему-то не хотелось вскрывать этот конверт.

“Дорогой мой Евлаша. Вчера умер твой отец. Ему я не смогла признаться в своём грехе, который уже много лет ношу с собой тяжким грузом. Но и моё время на подходе. И я должна тебе открыть кое-что, что касается тебя и твоей жизни.


Рецензии