Как меня обокрали..

Всё это произошло в 1976 году.Рассказ пойдёт о цыганке,которая меня загипнотизировала и
обокрала. С цыганками мне приходилось сталкиваться, когда я была ещё студенткой.
Тогда ничего плохого со мной не произошло,только они мою судьбу предсказывали и
как оказалось - всё сбылось.
 Я всегда их боялась, у меня было какое то предчувствие, что они могут многое и
не зря - так и случилось. Мы жили тогда по ул.Гагарина, это ближе к центру города.У нас было уже
двое детей- дочка 4 года и новорождённый сынок.Ему было месяца три и он был очень
неспокойный,плакал по всей ночи,даже днём спал мало.Видимо какие то боли беспокоили его,но педиатры ничего не находили, объясняли- это бывает у новорожденных и потом проходит, адаптация к миру, как бы.Певец вырастет- шутили
родственники,но мне то было не до шуток!Не выспавшись ночью ,а днём дел полно,я
уже так вымоталась за эти 3 месяца,что заснула при кормлении,сидя на кровати.И
сынишка выпал у меня из рук прямо на пол!..Хорошо ещё,что кровать была не высокая
и на полу лежал мягкий ковёр..А на следующий день и произошёл этот случай с
цыганкой.Они очень часто ходили по нашей улице- стучали в окна и калитки, предлагая погадать.Я всегда закрывала калитку на щеколду, да и собачка у нас была,
хоть и не породистая, но такая звонкоголосая!Оповещала нас ,что кто то идёт.
 Но в то утро я проводила мужа на работу и видимо забыла закрыть щеколду.
Занимаюсь я стиркой пелёнок, вдруг мимо окон кто то прошёл,а собака молчит..
Ну, думаю свой кто то, хотя как со щеколды калитку открыть смог? Тут открывается
дверь; заходит цыганка средних лет,с девочкой ,годика четыре может ей.И сразу
мне говорит:
-У вас сыночек такой крикливый, всю ночь кричит, а сейчас вот он спит..
 Я ошалела просто,откуда она знает про сына и что он плачет по ночам.
Кроватка в другой комнате стоит, её из кухни и не видно, а коляска вообще в кладовке и закрыта. Ну ,а цыганка мне говорит:
-Угости дочку мою,она ещё не завтракала сегодня, твоя то в садике покушала уже.
Смотрю я на эту чумазую, симпатичную девчушку и понимаю,что не смогу отказать,
не смогу взять и просто выгнать их. Налила ей молока и подала пирожки с картошкой,печенье пододвинула. Девочка кушает,а цыганка говорит мне:
-Сынок у тебя больной, вот и плачет он по ночам,животик болит,кишки у него
раздувает.Я могу это вылечить, предлагаю тебе свою помощь.
Я растерялась и не знаю,что и ответить, ведь и на самом деле он плачет по всей
 ночи!Потом отвечаю ей, что денег нету платить за лечение, т.к. муж работает
один, а нас трое у него,двое детей и я. Надо всех прокормить и ещё одеть, да и за
дом мы не рассчитались.А она своё гнёт:
-Не надо мне денег, продуктами отдашь или постельное бельё, только нужно новое.
За старое и не возьмусь лечить- не поможет!
Я стою, как в тумане, не соображаю и соглашаюсь.Она и говорит:
-Дай мне чистый стакан с холодной, кипячёной водой и я докажу тебе, что могу
лечить. Налила я из чайника холодной воды ,она взяла,отвернулась в угол, что то
пошептала и показывает мне.-Смотри,вода была холодная, теперь она кипит!
И правда,вода в стакане пузырилась и булькала.Мне стало вообще жутко !..
Цыганка же говорит:
Будешь поить этой водичкой три раза в сутки, по одной чайной ложке и всё пройдёт,
понос прекратится.Откуда она узнала,что у ребёнка понос, а не запор?
-Спать будет спокойнее по ночам,но не сразу, а постепенно сон наладится.
 Я и верю и не верю, а что делать?..Пошла в кладовку за салом солёным..
Цыганка в след мне кричит:
-И мяса прихвати- копчёное у тебя есть!
Я как во сне иду и думаю:
-Откуда знает,что есть..
Принесла шмат сала солёного и кусок грудинки копчёной (мы из неё суп гороховый варили- вкусный такой получался!)Отдала ей это, а она сказала:
-Бельё у тебя есть постельное, несколько комплектов, так тоже давай. Я отвечаю:
-Да,да, сейчас!
А в голове мысли стучат, как узнала, что несколько комплектов?
Заходим в комнату, где шкаф с одеждой(мы его шифоньером называли), а она :
-Вот он твой сынок ,как сладко спит и ночью так же спать будет!
А мне не верится, но надеюсь и мечтаю ,хоть одну ночку поспать нормально..
 Открываю шкаф, достаю комплект постельного ,белья и отдаю..А она недовольным тоном мне говорит:
-Одного мало, давай хотя бы два.
В голове мелькает мысль,что договаривались ведь на один, но ничего с собой поделать не могу..Руки сами берут второй комплект и отдают!..
А тут проснулся мой малыш и заплакал, она говорит:
-Кормить тебе его пора и водичкой не забудь напоить, он снова уснёт крепко, ну а мы
с дочкой пойдём. Проводила я их за калитку , закрылась на щеколду, а сама как не
нормальная, в голове туман и кружится всё вокруг!Покормила сына, водички дала
 и он опять заснул.Мне вроде полегчало, хожу и размышляю:
-Как же она меня загипнотизировала,что я ей всё спокойно отдала и слова против не
сказала...
-И будет ли толк от этого лечения и что я мужу скажу, когда он с работы придёт?
Перестирала все пелёнки,ужин приготовила, жду..И задремала, снится мне сон:
- Цыганка говорит мне,что не жадная ты и невредная, не выгнала нас и дочку
накормила.-Прости меня,я украла у тебя дорогую тебе вещь, тут проснулся  и заплакал мой сынок и я не услышала, что цыганка украла у меня.Оделись мы,пошли гулять на улицу в коляске.Погуляли с часок, а тут и муж с работы пришёл.Я нервничаю, не знаю как сказать об этом происшествии, но думаю, что лучше
сразу сказать, что бы не мучить себя.Он ужинает ,а я рассказываю;- сначала хмурился, а потом, когда про воду в стакане рассказала- засмеялся.
-Да ты что,этот фокус каждый школьник знает!А я  вот не знала и удивилась , поверила,
что она может вылечить нашего ребёнка.
Про сон, что мне днём приснился,не рассказала, думаю найду, то что она украла , тогда и расскажу.Тут фильм интересный начался, потом уже и спать пора, мужу рано на работу,а мне завтрак готовить и на обед что то ему с собой надо дать.В столовой он не кушал- желудком маялся после "казённой" еды.Изжога его мучила и
он соду пищевую постоянно с собой носил, а к врачам идти не хотел. Проводила
его утром на работу , закрылась от цыганки на щеколду и домой скорей проверять,
что же она у меня украла!? А сын и правда лучше спал в ту ночь, раза три всего проснулся .Покормила, перепеленала и снова уснул ребёнок мой.
 Посмотрела в шкафу; постельное, что осталось, на месте,другая одежда тоже...
Закрыла шкаф, хожу и думаю, что она могла такое украсть?..Бижутерия у меня тогда
была не дорогая, но проверила, всё на месте, серёжки в ушах, что же тогда
взяла она- ума не приложу!Вот такой загадкой стал этот сон, в тот день так и не
нашла я пропажу.Лишь через два дня,стала прибирать в доме, протирала пыль,окна помыла и решила зеркало тоже протереть(большое круглое, оно на стене висело- подарок на свадьбу) и тут поняла, что не хватает на нём чего то? Висело там
раньше что то, стою ,думаю и не могу вспомнить,что же всё таки там было !?
Ну затмение какое то,тут я взяла расчёску и начала расчесывать свою короткую
стрижку и вдруг меня , как током ударило!-Шиньон,мой роскошный шиньон,где же он?
Вот что украла у меня цыганка!
 Когда решила постричь свои длинные косы,тогда же мне парикмахерша и  предложила сделать
шиньон, в те времена это было модно.Купить же его- дорого,он стоил 150-200 рублей,
чем длиннее волос ,тем дороже.Моя зарплата была 110 рублей, но я в декрете сидела, а муж получал 200-250.Так что купить эту вещь мне было не реально,а вот
в парикмахерской за изготовление брали только 75 рублей и можно было отдавать по частям и я согласилась на изготовление.Получился великолепный шиньон, но я его ни  разу не одела, примеряла только..Вот такая история была в моей жизни.
 "Простота-хуже воровства!"- так говорила мне моя бабушка!Но я видимо
уродилась такой и не исправилась до старости!А ещё я верю,что цыгане обладают гипнозом.
        21.08.2020год.


Рецензии