Женька

Женька. Когда я его вспоминаю, в моей душе появляется светлая грусть. Он ворвался в мою жизнь так стремительно и неожиданно и сразу же стал  родным и близким. Человек который знал обо мне больше, чем кто-либо. Он всегда находил нужные слова , что бы поддержать, он умел слушать и давать такие советы, которые действительно помогали.

Хочешь я тебе сыграю Лунную сонату Бетховена? - Как-то спросил он меня.
- Честно отвечать? - я смотрела на него в растерянности
Он засмеялся:
- Ты же не умеешь врать!
- Я никогда не понимала классической музыки, - призналась я смущаясь,  - а если до конца говорить правду, я ее и не слушала. Мне всегда казалось, что это для избранных
 Он снова улыбнулся:
- Ну если для избранных, тогда я точно тебе ее сыграю
Она стала для меня открытием. Проникала в каждой уголочек моей душу и отзывалась светлой грустью. Он ни раз потом мне ее играл и  каждый раз она звучала по новому, мне казалось что она менялась и потом когда я находила и слушала ее она вызывала совершенно разные эмоции.
Он любил сюрпризы, это могли быть синие розы или какой то маленький фильм обо мне. Мы могли вместе молчать и понимать при этом, что это не одиночество.
Потом он пропал. Его не было больше месяца. Не сказал куда уезжает, только предупредил, что исчезнет на какое то время:
- Ты не волнуйся,  я вернусь, - и все расскажу.
Оказалось, что  никуда он не уехал а попал в больницу. Стало плохо, потерял сознание ,его нашла мама.
- Ничего страшного, - сказал он при встрече. С сердцем были проблемы, ну ты же знаешь сейчас все лечится...
И снова было легко и просто. Жизнь закрутилась , завертелась даря то радости, то неприятности.
 Мы гуляли  в парке по вечерам, слушали музыку, ели в кафе мороженое.
Однажды он позвонил поздно ночью. Я сразу поняла,  что-то случилось.
- Мама умерла, - сказал  он без предисловий., - и заплакал.
Я знала, что он ее очень любил и что они были по настоящему друзьями.
- Как же так? Мы же с ней вчера разговаривали… что случилось?
- Не знаю,- сказал он, - предположительно инсульт
В последнее время, она была какой-то грустной и задумчивой. Я, как- то, пыталась спросить:
- Вера Павловна, у Вас ничего не случилось?
- Лизанька, ты почему спрашиваешь, я что плохо выгляжу? - с укоризной подсмотрела на меня она.
- Нет, что Вы…
 Больше к этому вопросу я не возвращалась.
Прошло месяца два. Женька очень сильно переживал, но потихонечку приходил в себя.
У него была небольшая сеть своих аптек. И работа помогала ему справляться с потерей, отнимая много времени.
Как-то он у меня спросил:
- В кого бы ты хотела перевоплотиться после смерти?
 Я ответила, что я верю в Бога. А он сказал, что он хотел бы стать воздухом и что если его не станет на этом сете, что бы я всегда знала, что у меня появился, там на небе, ангел-хранитель.

-Что-то мне плохо, я стал задыхаться, если долго хожу. Нужно, наверное, съездить на осмотр.- произнес он после долгой прогулки

Мы поехали вместе. От врача он вышел совсем другим человеком, словно стал меньше ростом, сутулился, глаза потухшие, чувствовалось, что произошло что-то страшное.
Всю дорогу он молчал.  Высадив меня возле дома, лишь сказал:
-Я хочу побыть один. Я сам тебе потом или напишу или позвоню. Не ищи меня.
Никто не знал куда он исчез, в больнице лишь развели руками:
- Это конфиденциальная информация. Вы ему кто?
А я ему никто.
 Через два месяца он мне написал в соц сетях, что у него рак головного мозга и что жить осталось совсем немножко, что сейчас он пишет под действием лекарств. И если потом от него придет какой-то бред, что бы я не обижалась, это не он, а болезнь. А он мне больше писать не будет. Он в Хосписе и не хочет никого видеть и еще больше не хочет, что бы его видели таким. Еще  написал, что оказывается мать все знала и скорее всего из-за этого получила инсульт, а от него держала в тайне.
Еще через два месяца его не стала, мне написала медсестра, он ее попросил мне сообщить, когда все произойдет.
Каждый раз когда я слышу « Лунную сонату» я вспоминаю его.  И тихонечко сквозь слезы улыбаюсь. Мне кажется, что  свежим воздухом из окна в комнату залетает мой ангел хранитель.


Рецензии