Оставленные

-Отец, мы не успеваем! Вода уже прибывает!
Хам быстрым шагом вошёл в кабинет отца и встал перед столом, сложив на груди руки.
Ной нехотя поставил на стол бокал с вином и хмуро взглянул на сына.
-Опять ты пьёшь, бать… - Раздражённо начал Хам не с того, ради чего пришёл к отцу.
-Тебя спросить забыли, -прокряхтел тот в ответ, повернувшись к окну. – Ты лучше скажи мне как дела с твоим отсеком. Братья твои уже давно предоставили отчёты. Долго мне тебя ждать ещё?
-С их подопечными я бы тоже в два раза быстрее управился. Взвалили на меня самое сложное направление и удалились! А ты, вместо того, чтобы квасить с утра, лучше бы направил освободившихся людей и технику мне на подмогу.
-Вон отсюда! – вскричал Ной, рассвирепев от такой сыновьей непочтительности и схватив со стола бутылку, швырнул её в сына.
Хам ловко увернулся от летящего сосуда. Раздался звон разлетающихся осколков и по дубовой стене, оклеенной обоями с повторяющимися сюжетами из Эдемского сада, расплылось бордовое пятно.
-Вон! Убирайся в свою каюту, чтобы я тебя не видел! – вытянув длинный палец в сторону двери вновь закричал отец на сына и схватив рацию начал отдавать приказания:
– Всем внимание! На связи Ной. Срочно задраить все люки. Перейти на автономное электроснабжение. Приготовиться к прибытию воды. Никаких животных на корабль больше не брать!
Несколько секунд стояла тишина, затем рация зашипела и раздался голос Иафета:
-Отец, но там ведь ещё не загнанные Хамовы динозавры?
Гневно взглянув на Хама, Ной медленно и твёрдо ответил:
-Я сказал никаких!


Рецензии