Крупицы N 1

  Вспоминаю по крупицам то,что когда-то рассказывали мне папа,бабушка и другие родственники.
Скорее всего это ценно лишь для меня самой,но всё же я хочу записать эти фрагменты и назвать их "Крупицами"...

Временами,если что всплывёт в моей памяти ,я буду записывать и публиковать.
Мне это близко и пока ещё всё свежо-ведь и отец,и мои бабушки ушли из жизни в моём уже зрелом возрасте.

  Итак,"Крупицы(№1)"

Было это ещё до войны,в начале 30-х годов.

Мой дед одно время работал художником в каком-то санатории.Теперь в этом месте вырос крупный жилой район Чертаново.А тогда там находился лесной массив.
  Папа мальчиком приходил к нему на работу-добирался пешком из Царицыно достаточно долго.
Однажды отец ему предложил остаться,чтобы посмотреть фильм.
  Папа не помнил что это был за фильм,но что было тогда для него подростка удивительно-кино показывали людям на свежем воздухе.Был натянут большой экран,а люди сидели на стульях на природе.

Папа как свой ,дитя сотрудника,тоже присоединился к зрителям- и примостился где-то с края.Раньше-то мальчишками они все ходили в кино,а вот так вот на улице смотреть фильм было нечто новое.


Ещё про Чертаново того же времени.Где-то между Царицыно и Чертаново находился дикий лес,где местные жители собирали грибы да ягоды.
И папа ребёнком лет семи пошёл в тот лес с друзьями.

Ему хотелось поесть земляники,а друзья стали её собирать.А папа из них только один ел ягоду,а собирать не стал.

Вдруг на обратном пути напали на них "большие" ребята и отобрали все лукошки с ягодами.Обидно было мальчикам-собирали,собирали-и всё у них украли.

Ничего не резюмирую.Просто зарисовки тех лет.Крупицы.


Рецензии