Ещё одна сказка о любви 32

часть  тридцать вторая.



       Глубоко  уважаемая  моя Елизавета Валериевна. ( письмо).


Лежу тут, и вспоминаю  наши счастливые дни, вместе проведенные.
Как собирались поженится, а потом в свадебное путешествие. Где только мы.
Хочу поделиться с  своими мыслями  много уважаемая Елизавета.
Вот я! Честный и простой трудяга Федя. Вы фемида закона и порядка. Как дополняем мы друг друга.
 Сколько я не знал, не  испытывал? Сколько не попробовал, не познал?  В своей жизни, до встречи с вами.
Какая интересная с вами, обожаемая Елизавета Валериевна у нас будет жизнь?
 Как много лежа здесь, на госпитальной койке, стал понимать. Какая удивительная и чуткая ВЫ Елизавета Валериевна и  ваша душа, такая ранимая, чистая.
Милая и желанная Лиза верь мне. Радуга жизни, зацветет над нами с тобой, всеми красками, и радостями, что даны нам с выше. Я люблю вас ув. Елизавета Валериевна  больше своей жизни люблю! Берегу и горд воспоминаниями, только о вас одной.
                Мила Лиза. Нет.  Дорогая Лиза! Моя богиня!
Уже вернусь  в камеру совершенно другим человеком. Любовь к тебе, придает здесь силы и радость моей всей жизни. Богиня! Эти стихи посвящаю тебе.

Милая страсть, ты только дождись!
 Слышишь любимая, слышишь?
Много плохого вокруг наших дней
Лишь оттого, что не вместе!

Море поклонится, волнами нам
Океан, рукоплескать нам станнит!
За наше терпенье друг другу в любви
Соленые волны сплетут нас на веки

Что мы подарим друг, другу
Сказка, иль быль?
Ты спросишь меня.
Капли. Одного, большого!

Мы повстречались, друг друга любя.
Жизнь подарили друг, другу на веки!

Лиза  Валериевна. Елизавета?! Не знаю вашей фамилии.
                Спасите меня??? Помогите!
Тут на днях вот что произошло.
Достал я было с "магистрали" маляву. Та дурак сам ее не прочел, отдал пахану хаты.
А малява та,  от старшего, (хриплого) была.
Вот лежу, радуюсь, дышу пока. Одна нога в гипсе, вторая растяжение. Лица нету, но на один глаз пока вижу.  На правой  арабке открытый перелом.
 Хлеборезку не открывал, что там не знаю?  питаюсь через капельницу.
Дорогая спаси меня! Ты же сама работаешь в прокуратуре. У тебя есть знакомые там,  концы!? Малыш СПАСАЙ.
Сегодня первый раз мочился, без  крови.
Младший ( хриплый) перед хатой " нарисовал" в аленку все мои кишки с ливером мисить будет. За его поломанную мной руку! Да и то не перелом? Так гематома.
Сделай что-то?  СПАСАЙ!!!
А то мне мокряк!
Еще за Козла, что устроил теракт в больнице срок не малый шьют! Тетка его Марья Михайловна " всем намазала". Теперь дело мне "стрючат". Что курил в не установленном для этого месте. Я хотел только подкурить? А вон оно, что вышло! 
Я здесь как Николай Дроздо, ведущий  когда-то передачу " В мире животных"
Помоги мне! И всю жизнь буду тебе верным мужем. Ноги целовать буду! СПАСИ!

Где волны, больших океанов  падут?
У ног твоих, на злотом берегу.
Где солнце ласкает лучами.
Ты только швартовый мой береги
И как на маяк, я к тебе подойду.
И мы им помашем   кормою

Вертухай, что приносил к тебе то письмо. Прочитал это, чуть с сердечным приступ не случился.
С нижайшем поклоном. Твой Федя.
 (Алёнка — тазик для стирки.)
(Арабка — рука.)
(Месить — избавить жизни.)
(Мокряк, Мокруха — убийство).
(Хлеборезка — выбить зубы (дал ему по хлеборезке).


Рецензии