Горчит во рту

Дозатор выдал немного тёмно-зелёного геля.
Я торопливо опрокинула ладонь на макушку и начала вспенивать. Запахло хвоей, шишками и можжевельником. Не удержалась: вдохнула с приоткрытым ртом. И скривилась. Язык свело от мыльной горечи.
Забив на недомытую голову, я ополоснула руки и набрала воды. Гадкий привкус поутих, но не ушёл полностью.
Пока я отмывала рот, с волос на лицо перекатилась душистая пена. И нырнула в глаза.
…Когда удалось избавиться от издержек средств для головы, я потянулась за гелем для душа. Ну кто делает такие плотные колпачки, что их невозможно открыть, не поломав ногти? Мои остались целы. А вот палец я всё же порезала – уголком зубной пасты.
Кажется, все женские средства заточены на два исхода. В первом ты выходишь, благоухая, аки птица райская. Во втором в порыве драматичности опрокидываешь колпачок сливового шампуня и режешь вены упаковкой увлажняющей маски для лица. Весьма извращённый подход.
В ванную, в общем, сходила не очень. А началось-то всё с шампуня.
У каждой вещи, которая приносит удовольствие, есть горькая сторона. А чтобы её не чувствовать, порой достаточно не копать вглубь. Ведь не всё, что вкусно пахнет, предназначено в пищу.
И это не только о шампуне.


Рецензии