Отгремела гроза, отсверкала

 
                О.И.

Отгремела гроза, отсверкала, исчезла вдали,
море тоже отмаялось – стихло уже, отштормило,
и в открывшемся небе поплыли на юг журавли,
и душа от их криков прощальных щемяще заныла.

Лишь сполохи восток иногда озаряют чуть-чуть
да торопится бриз просушить после ливня аллею:
нашу ссору последнюю, очень прошу я, забудь,
я, конечно, неправ, и об этом, поверь, сожалею.

С каждым днём дни короче, торопится время к зиме,
затяжные дожди принесут нам постылую слякоть,
в мире грусть прибавляется неудержимо, и мне
это душу томит так щемяще, что впору заплакать.

А над морем летят, клин за клином, в иные края
величавые птицы, воспетые в песнях и мною.
Ты простишь, как всегда, ты отходчива очень, а я
буду долго носиться ещё со своею виною.

Видно, что-то мешает мне сдержанным быть в эти дни,
не пойму отчего, но скопилась на сердце усталость:
вот пройдут журавли и опять мы с тобою одни
в мире этом, в котором почти доброты не осталось…


Рецензии
О,друг О.И.? не уходи!
Печаль я разделю с тобою!!
Поверь, твои вернутся журавли-
они приручены тобою!

От грусти нам
не деться никуда...
Она таится в нас,
она,как рана ноет,
и набегает, как волна!
Но знаю я, уверена -
её всегда накроет
ладонью властной
ДОБРОТА!
Здравствуй, Слава! И спасибо, что отогнал грозу!

Валентина Марцафей   22.08.2020 22:50     Заявить о нарушении
Здравствуй, Валюша! Спасибо, что не забываешь!

А грозы побродят и уйдут!!!-:(((

Вячеслав Егиазаров 2   27.08.2020 19:37   Заявить о нарушении