У реки. читаю

У реки.

Брунька с берёзы упала,
Будущий жизни росток.
Мысли меня одолели,
К старости близится срок.

Веяло с поля прохладой,
Телом закат не хотел.
Писк комариного стадо,
Мне над душою шумел.
*
Мысли мои стали томны,
Словно закат у реки.
Над камышом пролетела,
Кряква заблудшей судьбы.

Плачь в тишине раздаётся,
Селезень взмыл в облака...
Осень подружка с зимою,
Лето уходит в года.
* *
Кличь в небесах прокатился,
Стая прощалась с землёй.
Время приходит расстаться,
С летней порой - озорной.

Листья пожухшие с тропки,
Ветер гоняет в любви.
Их понимаю душою,
Уют им уже не найти.
* * *
В топке дрова серебрятся,
В золоте дверца моя
Годы бегут не уклонно
В небе плывут облака

Клин - горизонтом скрывает,
Белых, моих, журавлей...
Много с годами я понял,
Юности нету милей!
* * * *
Лавочку вспомнил у сквера,
К ней мне уже не дойти.
Я посижу у подъезда,
В годы ходить не с руки.

*********************
Аудио версия в моём исполнении
можно прослушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1807992


Рецензии