Лунная девочка. Глава 2. Появление хитрого лиса

    Пока что слежка за Тимом результатов не давала, хотя Лайла и Мэрион, рискуя быть замеченными, несколько раз наблюдали за ним. Лайле явно не хотелось бросать слежку, и, похоже, главной причиной этого была жажда приключений. Мэрион же стремилась отыскать настоящего преступника, и ей как-то не верилось, что настоящий преступник — это Тим. Ведь он неоднократно помогал ей. С другой стороны, он никогда и ни с кем не был искренен. А такие люди всегда вызывают подозрение. Поэтому версия Лайлы вполне могла оказаться правдивой.
    Как-то, встав рано утром, Мэрион размышляла над всем этим. Она вышла в фойе гостиницы. Здесь ее ожидал сюрприз. В кресле, развалившись, сидел высокий рыжеволосый парень самой злодейской наружности. С этим бы еще можно было смириться, на своем веку Мэрион повидала в гостинице немало странных постояльцев. Но окончательно поразило девушку то, что у незнакомца был длинный и пушистый лисий хвост. Таких странных существ Мэрион еще не встречала, поэтому она достала из кармана волшебную палочку и приготовилась... ну, к чему-нибудь приготовилась.
-Хочешь покалечить возможного постояльца? - с издевкой произнес лис, его глаз вспыхнул лиловым. Мэрион поняла, что он заметил ее, и прятаться бесполезно.
-Что вы, сэр! - запротестовала девушка. Она и в самом деле не собиралась на него нападать. - Мы, светлые маги, используем волшебные палочки лишь для защиты, а никак не для нападения. А раз вы постоялец, добро пожаловать...
-Значит, ты закончила школу волшебства? - уточнил незнакомец. - У меня там друг тоже учился.
    Мэрион сразу поняла, что он говорит про Тима.
-Как тебя зовут? - спросил тем временем странный лис.
-Мэрион Смит, сэр.
-А меня — Римо Тор Марло Феликс. Ты, кстати, не знаешь, где сейчас мой друг? Он здесь работает, я приехал его навестить.
-Не знаю... Я его сегодня не видела, - Мэрион и сама гадала, где Тим. Одновременно она стала думать, что новый постоялец ей совершенно не нравится. К тому же что-то ей подсказывало, что Тиму он не друг, а даже совсем наоборот.
«Но кто же тогда этот Римо?» - подумала девушка.
-А вот, кстати, и мой друг идет, - сказал тем временем Римо, выглянув в окно.
   Через некоторое время Тим вошел в гостиницу. Римо же спрятался в кресле и остался незамеченным.
-Привет, Мэр, - произнес Тим, как обычно, улыбаясь при виде девушки. - Пойду спрошу у Агни, что сегодня надо сделать по работе.
   Не замечая лиса, он стал подниматься по лестнице.
-Тим, постой! - окликнула его Мэрион. - Тебя здесь спрашивали...
   Римо поднялся с кресла и встал во весь рост.
-Да, сразу видно, что человек учился на Светлом отделении, - издевательски бросил лис, глядя на Мэрион.
-Что ты здесь делаешь?! - «приветливо» обратился к нему Тим, слетая с лестницы.
   Мэрион с тревогой наблюдала за ними.
    Римо усмехнулся:
-Меня пригласила Агни. Не мог упустить случай повидаться со старыми друзьями. Кстати, где мои денежки за «честно украденную» тобой из моего магазина коробку лекарства для оборотней?
-У меня сейчас денег нет, - Тим немного остыл. - Как появятся, отдам обязательно.
«Выходит, он украл для меня лекарство?» - поразилась Мэрион. Она не знала, как на это реагировать, возмущаться или благодарить. С одной стороны, воровство — дело нехорошее, с другой — он пошел на все, чтобы помочь ей.
   Но времени подумать об этом у Мэрион не было, потому как она не на шутку стала беспокоиться за Тима. Очевидно, денег он должен немало, а если еще учесть их явную личную вражду с Римо, странный лис не уйдет отсюда по-хорошему.
-Считаю своим долгом предупредить обоих, что если вы устроите дуэль или что-то в этом роде, вам влетит от мисс Грофт, - сказала служанка.
-Я в курсе, принцесса, - небрежно бросил Римо.
-Не волнуйся, Мэр, и в мыслях не было, - ободряюще кивнул девушке Тим.
   Римо смерил Тима высокомерным взглядом:
-Я пойду к Агни. А ты ступай работать, - он поднялся по лестнице в комнату хозяйки.
   Мэрион перевела дух:
-Тим... Это кто был-то?
-Меньше знаешь — крепче спишь, Мурзик, - Тим провел рукой по ее волосам и ушел на кухню готовить.


На душе у Мэрион скреблось добрых два десятка кошек. Слишком уж много загадок — и покушение на оборотней, и очень несимпатичный новый постоялец, и вечные тайны и проблемы Тима.
    Подумав о том, что даже отважная до безрассудства Лайла не одобрила бы плана ее действий, Мэрион пришла на кухню поговорить с Тимом.
   Тим и Лайла работали в гостинице поварами, а должность Мэрион называлась «консьерж». Когда мисс Грофт сказала, что хочет предложить Мэрион работу консьержа, наша героиня долго думала, что же будет входить в ее обязанности, и решила, что консьерж — это что-то вроде портье, и работа заключается в том, чтобы принимать постояльцев и заниматься организационными вопросами. Но на деле оказалось, что в гостинице «Пять углов» в обязанности консьержа, помимо вышеназванных, входит уборка, стирка, глажка, мытье посуды и даже полов. Таким образом, Мэрион работала консьержем, прачкой, посудомойкой и горничной в одном лице. При всем при этом зарплату ей, естественно, платили только за ставку консьержа.
   Сегодня Лайла еще не пришла на кухню, и там безраздельно хозяйничал Тим.
-Привет, - Мэрион пришла на кухню.
-Привет, дружок. Есть хочешь? - Тим предложил ей печенье.
-Нет, спасибо, - Мэрион действительно было не до еды. Она не знала, как начать разговор, поэтому взялась мыть посуду, чтобы не уходить отсюда и в то же время собраться с мыслями. Тим продолжал готовить. Мэрион сверлила его подозрительным взглядом.
-Мурзик, - парень наконец оторвался от дел, - ты во мне дырку протрешь таким взглядом.
-Я на тебя с подозрением смотрю, а ты что подумал? - выпалила Мэрион.
-С подозрением? Ага, считаешь, что покушение на оборотней — моих рук дело? Так вот тебе последняя новость, - Тим наклонился к лицу Мэрион, - это не я! Стал бы я на себя оборотня натравливать, я же не совсем глупый. Да и с чего ты решила, из-за моей семьи?!
    Обвинение не на шутку вывело его из себя. Он злился и кричал, но Мэрион с удивлением заметила, что ей совсем не страшно. Наоборот, она даже порадовалась, что он все-таки может быть искренним.
-Тим... извини... да я ничего еще и не решила, я отрабатываю версии. И не стала бы я тебя обвинять из-за семьи. Моя цель — найти настоящего преступника, и будь он хоть каким респектабельным, от тюрьмы не уйдет!
-Ты тоже прости, что я не сдержался, - Тим усмехнулся, глядя на нее. «Такая забавная... - думал он. - Маленькая, хрупкая, тихая, нежная, волосы светлые, прическа с бантом... Какая из нее сыщица? Но уверена в своем предназначении, всерьез за дело взялась, и осознанно идет на риск... Ради чего? Ради войны сил света против сил тьмы? Но ведь эта война заранее проиграна, а она все равно надеется...»
-Ну а кому тогда могло понадобиться подставлять оборотней? - задумалась Мэрион.
-Может, Римо? - вмешалась в разговор появившаяся Лайла. - Я видела, как он крутился возле моего пирога, опять, наверно, хотел что-то подсыпать. Пойду понаблюдаю за ним.
     Лайла ушла, а Мэрион нахмурилась:
-Но ведь Римо появился в гостинице позже, чем произошло покушение...
-Для него это не проблема, - заметил Тим. - Он мог перенести яд с помощью телекинеза.
-А кто он вообще такой, этот Римо? - спросила Мэрион. Почему-то она почувствовала, что сейчас Тим ответит ей честно... ну, насколько это для него возможно.
-Римо... Ну, он наш с Агни друг детства. Только он сбежал из дому, бросил школу, и стал заниматься торговлей всякими зельями и артефактами.
-Понятно... - кивнула Мэрион. -  Тим, ты извини, что я тебя подозревала. Но мне очень важно докопаться до истины. Я пытаюсь защитить таких, как я. Оборотней. А тебе вот что хочу сказать, - девушка улыбнулась. - Если не хочешь, чтобы тебя подозревали, нужно стать... ну, более открытым, что ли. Самому больше верить людям. И не бравировать своими недостатками.
-Ну что ты, и в мыслях не было, - Тим невинно улыбнулся, но именно от этой его интонации Мэрион всегда становилось особенно неуютно и тревожно. Из всех степеней его неискренности это была самая неискренняя.
-Может быть, расследуем это дело вместе и ты тоже попробуешь стать сыщиком? - предложила Мэрион, желая научить его доверять самому себе и другим.
-Ты кое-что забываешь, я темный маг и охотник на оборотней.
-Никогда не поздно исправиться, - убежденно сказала Мэрион. И наконец решилась задать долго мучивший ее вопрос:
-Почему ты стал охотником?
-А-а, хочешь вывести меня на чистую воду? - он усмехнулся. - Да так, просто интересно.
    Мэрион первый раз слышала, чтобы ломать себе жизнь и портить душу было «просто интересно». Разумеется, она поняла, что совсем не просто и вовсе не интересно. У него совершенно другая причина, гораздо более веская, о которой он не хочет рассказывать.
     Тем временем Тим свысока и в то же время внимательно рассматривал девушку. Он думал: «Ты плохо меня знаешь, Мурзик, я не всегда такой белый и пушистый...»
     Справившись с недоумением, вызванным странными ответами Тима, и подумав о том, что говорить правду всегда гораздо проще и легче, чем врать, Мэрион спросила:
-А вообще-то ты кем хочешь стать?
-Я надеюсь в ближайшем будущем НЕ стать кучкой пепла, - усмехнулся парень. Увидев выражение лица девушки, он поспешно добавил: - Шучу, конечно. Вообще-то всегда хотел стать Заклинателем.
-Кем-кем? Преподавателем заклинаний? - это было первое, что пришло в голову Мэрион.
     Тим не стал смеяться, а серьезно объяснил:
-Не совсем. В мире волшебников Заклинателями называют тех, кто самостоятельно изобретает новые заклинания.
-Как интересно! - с уважением сказала Мэрион и подумала, что в волшебном мире не найти более подходящей работы, чем Заклинатель, такому человеку, как Тим. Но это, конечно, если вогнать его таланты и устремления в рамки волшебного законодательства...
-Итак, подведем итоги, - сказала Мэрион. - Я начинаю следить за Римо. Но одной мне не справиться с этим делом. Ты не можешь мне помочь? Ведь если настоящий преступник не будет найден, вину могут повесить на тебя.
-Конечно, я помогу, - твердо произнес Тим. - Но не из-за страха, а из-за того, что ты попросила.
     Он погладил ее по голове. Мэрион пораженно взглянула на него, пытаясь понять, что бы могли значить его слова.
     Наверху зазвенел звонок, свидетельствующий о том, что в чьем-то номере нужно убраться. Мэрион поспешила по делам. Тим остался в кухне.


Рецензии