Мою квартиру вскрыли...

И опять об очередных проделках моей банды.
На днях, я отвозила тётушке тумбочку в сад. Никого из банды не взяла с собой. Собаке не было места, кота не взяла, хоть и тётушка просила, просто из-за лени таскаться с переноской и грязи после дождя. А сердце предчувствовало и намекало, мол хоть кота возьми, нельзя оставлять эту банду одну.
Уехала я в 5 вечера. Перед этим накормила всех. Пса выгуливала. И даже полы помыла. Думала не на долго. Но пока то, да сё и пробыла я до 19 вечера.  Прихожу домой, открываю дверь в квартиру ключом. А она открыта. Ну думаю, неужели склероз посетил и забыла закрыть. Открываю 1 дверь и вижу, что и вторая открыта.И за ней меня радостно встречает пес, виляя хвостом.
Всё думаю, квартиру вскрыли. Зайдя вижу, что все на местах, ничего не тронуто.
Дверь в спальню, где живет пес и которая закрывается на защелку открыта.  Окно в спальне на распашку. Ничего не могу понять. Моя крыша потихоньку начинает уезжать. Ну вот точно помню, всё закрыла. Ещё дверь в спальню доской специальной подперла.
Смотрю кота нет дома. Ушел в окно зараза видимо. Беру пса в охапку и бегу искать кота. Сердце разрывается от переживаний. Вдруг его опять порвали бродячие коты или собаки. А может и кто-то присвоил такого красавца себе.
Бегаем по следу с псом. Нет кота. Корю себя, что не взяла с собой. Ведь сердце то предсказывало.
ВСЕГДА НАДО СЛЕДОВАТЬ ТАКИМ ПОДСКАЗКАМ!!!
Идет мелкий дождь, мы с псом промокли и решила идти домой. Подходим к подъезду и видим Мурзика. Сидит целый и  невредимый.  Отдаю поводок Пегаса соседке Юле, беру в охапку кота. Беру со спины, так как не раз он видя на улице дам, кусал меня. Мол что ты меня компрометируешь.
Заводим эту банду домой. Юля, говорит предположение, что может ради информации в компе вскрыли квартиру.
НО ВСЁ ПРОЯСНИЛОСЬ, КОГДА Я ПОСМОТРЕЛА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ.
ВСЁ ПРОИЗОШЛО ДОВОЛЬНО ПРОСТО.
Кот вначале открыл щеколду в комнату пса, после вытащил доску и выпустил пса. Который в благодарность за это съел всю еду кота.
Не делай добра, не получишь зла, недаром же так говорят в народе.
Но цель у кота была другая. Уйти на улицу. А окна то я закрыла. Тут уже пес, после того, как подкрепился кошачий едой, приступил к работе. Открыл окно. И кот счастливый ушел в неизвестность. Не удивляйтесь, да пес умеет открывать современные окна. Он очень внимательно и долго наблюдал, как это делаю я. И первый свой побег банда совершила в саду через "закрытое" мной окно. Ну вот точно помню, что закрывала.  Ну никак я не могла подумать, что пес сможет открыть окно. И что самое интересное, ручку то надо кверху поднимать.
Остался пес один в квартире. В истерике пытался пролезть сквозь решетку, как сделал это кот, но не получилось. Ладно, хоть не застрял в ней. Поругавшись лаем, пес стал хозяйничать, полежал на моем диване. Походил везде. И опять предпринял попытку выйти в окно. Не получилось.
НО ТАКИЕ ПСЫ, КАК МОЙ ПЕГАС НЕ СДАЮТСЯ!!!
И он стал пытаться открыть замки. Да! И опять я вас удивлю, что он и замки научился открывать в саду и уходить на улицу. Вот только закрывать дверь за собой не научился. Но думаю, что и этому научится.
Долго пришлось возиться ему, но всё же получилось.
И вот она воля! Но нет! Есть ещё подъездная дверь. Но если везёт, то везёт во всем. Кто-то выходил и выпустил его.  Набегался с детьми пес вволю. Они же его и запустили опять в подъезд. Но дверь в квартиру была уже кем то заботливо прикрыта.
Фу! Открыть дверь, которая не на замке, дело 5 секунд и вот он снова дома.Кто-то так же заботливо опять прикрыл открытую дверь. После прогулку надо подкрепиться. Достал из холодильника свои сосиски и поел прям в оболочке. Да... констатирую я уже с грустью. Он холодильник давно научился открывать. Про эту историю расскажу отдельно.
Поев пошел в свою комнату и пытался в окно позвать Мурзика. Но тому с окна просто уйти, а вот опять туда забраться не возможно.
А тут уже и я подошла. Хронологию событий рассказали соседи и дети со двора и часть увидела в камеры видеонаблюдения.
А я ещё думала, что я схожу с ума, потеряла память, вскрыл кто-то квартиру. И впору сойти с ума. Привела перед отъездом пса домой, лапы помыла, полы помыла. Все полы и подоконник, когда приехала были в земляных следах лап пса. Двери окна закрывала, по приезду все открыто.
Вот так и живем. Я пес Пегас и кот Мурзик.
Саныч правда под впечатление чтений на радио "ТРИУМФ" Славией(она же Ирина Ягмина) "ЗАПИСОК ДОМОВОГО"(автор Чеширко), говорит, что видимо и у меня он есть и помогает моей банде.
КАК ЗНАТЬ? КАК ЗНАТЬ!
Кстати очень советую послушать "Записки домового" и именно в исполнении Славии. Они есть в открытом доступе. УХАХАЧЕТЕСЬ!!!


Рецензии