С чистого листа

Татьяна и Марина, они подруги детства, да и живут по соседству..
Марина недавно приехала на родину к матери с Германии, где проработала 7,5 лет стоматологом. Приехала в отпуск  повидаться с родственниками, собственной семьи у неё не было, да и желания обзаводиться таковой не было тоже.
Встретилась с подругой своего детства -Танечкой.
У Татьяны уже своя семья - муж, трое детей.. в создании семьи Марина не была заинтересована, семейной радости не видела вообще.
- Почему, Марин? Ведь ты воспитывалась почти в полноценной семье, у тебя замечательная мать, прекрасные сёстры и братья, кстати, у каждой и каждого собственная семья, дети..
- Не сёстры, а сестра, не братья а брат. В детях, прости радости не вижу.
- Прости, забылось уж, далелеко вы все.. Но ты же молодая, на полгода младше меня, тебе всего лишь 32.
Все эти ваши навязанные "Чайлдфри" - Господи, чем же вам дети-то не угодили.. да ребеночка - сокровище это, ты полюбишь ещё вынашивая его, как родишь.. ещё в роддоме, личко запомнишь и не спутаешь ни с кем, многого ему не нужно, родительская любовь если только.. со временем просто не отталкивай и заинтересовывай его.
- Чем?
- Найдёшь. Ты женщина, такая способность у тебя уже предусмотрена природой.
Беседу прервал телефонный звонок телефона Марины, звонил брат:
- Мариночка, милая, умоляю, посиди до вечера с моим Димкой, отблагодарю..
- Да брось, посижу, конечно.
Услышав, Татьяна просто улыбнулась и ушла. Серёга с Димкой приехали быстро..
- Марин, ну ситуация такая, вечером я его заберу.
- Да не волнуйся.
- Дима, посидишь с тётей Мариной?
- Она точно добрая?
- Да, добрая и хорошая.
- Тогда посижу.
- Ладно, спешу.. пока!)
Незасиживаяь, Сергей сразу же уехал.
- Ну, давайте знакомиться Дмитрий Сергеевич, я видела Вас, но Вы были тогда маленьким и вряд ли помните меня уже. Сколько Вам сейчас лет?
- 9 лет.
- Уже учитесь в школе?
- Да.
- Что сейчас проходите там?
- Мы сейчас на каникулах.
- Ну да, лето ведь. Что задали домой или заучить или почитать?
- Маленького принца почитать и выучить таблицу умножения.
- И на чём Вы сейчас там остановились?
- А я уже всё прочитал и выучил. Таблицу я ещё с прошлого года начал учить, теперь уже знаю полностью всё.
- Всё..) так обычно не бывает.
- Ответьте тогда пожалуйста на вопрос сколько будет если мы умножим 7 на 9?
- 63.
- Молодец!!
- Помогите мне сейчас пожалуйста собрать красную смородину, даже не мне, а бабушке поможем?
- Поможем.
Собирая смородину Марина поспрашивала у него всю таблицу умножения. Дима отвечал безошибочно..
Так, Танечка говорила, что нужно уметь ещё заинтересовать.. чем бы?
- Дмитрий Сергеевич, а Вы будете не против, если мы при общении перейдём на ты?
- Нет, меня даже в школе все называют просто Дима.
- Отлично!! А ко мне обращайся просто тётя. Марина
- Ладно.
- Дима, а как ты думаешь какое самое большое число?
- Ну.. наверное миллион миллионов.
- Это уже триллион, математически это выражается единичкой и двенадцатью нулями. А если прибавить ещё единичку, то будет уже триллион один..
- А какое самое-самое большое число?
- Такого конкретного числа нет, прибавляя к нему единичку, оно так и будет увеличиваться. Есть в математике такое понятие как бесконечность.. больше бесконечности чисел не бывает, но все миллионы и триллионы - это ведь совокупность нулей и единичек. А какое число самое большое, без нулей и единичек?
- Не знаю.
- Ну как же, знаешь ты всё, не волнуйся, самое большое число это 9.
- А потом же 10?
- Правильно. Но десятка состоит из 1 и 0, а 9 больше чем 1 и 0. Ты знаешь таблицу умножения на девять, 2 на 9 будет 18 правильно?
- Да.
- 1 + 8 тоже будет равно 9. Даже если всю таблицу на 9 умножить и сложить, будет равно 9.
- А если всю таблицу умножить и сложить потом?
-) Сейчас, помимо меня, ты заинтересовал и себя. Потом всё рассчитаешь.
Выражение лица Димы сменилось.. он, видимо и впрямь что-то там умножал, прибавлял.
- А знаешь Дим, если мы умножим любое число на 9 и подсчитаем все числа в ответе.. складывая до единичного значение, то число будет равно 9. У тебя ведь есть калькулятор в телефоне, вот и потом проверишь.
- А нам в школе про это ничего и не говорили.
- ) В школе.. главное, что ты теперь знаешь об этом. Дим, а смородину-то мы уже почти собрали, вот бабушка обрадуется.. а я приготовлю тебе желе из красной смородины на зиму.
- А ты умеешь?
- ) Умею, вот сейчас придём домой и начнём делать, ладно?
- Конечно.
Придя домой, нужно было отойти от математики.. так, что придумать на этот раз?
- Дима, а ты знаешь, что есть такие предложения и слова, которые читаются одинаково и в правильную сторону и в неправильную - то есть слева направо и справа налево.
- Зачем.. как это?
- Просто есть такое.. у тебя есть ручка?
- Нет.
- Так, сейчас.. я у бабушки видела здесь, около телефона и ручку и блокнот.. мы ей потом скажем, когда придёт, что одного листочка в блокнотике больше нет.
- А где она сейчас?
- К соседке перед твоим приездом ушла.
- А бабушка знает про такие предложения?
- Не думаю. Получив ручку с листком, Дима записал продиктованное.. читал, потом наоборот и улыбался.
- А сейчас приготовим желе, как я тебе и обещала, а ты мне в этом поможешь. Ладно
- Но я не умею.
- Никогда не отказывайся, если даже и не умеешь - чему-нибудь обязательно научишься, а в данный момент просто посиди со мной рядом, ладно?
- Ладно.
Марина приготовила необходимое количество смородины, сделала всё по рецепту, который она получила от Танечки, нашла маленькие баночки разложила в них на зиму.
- А вот то, что осталось, сейчас попробовать, немного  остынет и с чайком попьём?
- ) Попьём.
- А вот та баночка, да-да, та самая.. - она теперь твоя! Вот папа приедет и заберёте с собой.
Дима слез с табуретки, подошёл к Марине, обнял её:
- Сегодня у меня был самый хороший день, спасибо.. вот в школе, когда закончится лето, нужно будет обязательно написать  сочинение по русскому языку, как я провёл лето и я ведь обязательно про тебя напишу, а папа сказал, что ты у немцев живёшь, я думал сначала, что ты плохая, а ты хорошая.. они над тобой там издеваются? Я их всех там потом убью, когда вырасту.
- ) Нет, глупенький. Я там просто работаю.
- Но ведь на войне они убили прадедушку. И много-много хороших людей и вообще войну сделали.
- Было дело.. только убили не прадедушку, для тебя это будет уже прапрадедушка и не немцы, а фашисты.. потом наши солдаты всех фашистов убили.
- Я когда вырасту я буду солдатом.
- Будешь,  конечно будешь.
- Тётя Марин, а у тебя там есть свои дети?
- Деток нет, отпуск кончается скоро и я уеду обратно.
- Опять к этим немцам? А ты не уезжай, тут ведь тоже хорошо.. а вон там есть детский дом, там живут дети у которых нет мамы, мне папа показывал.. я видел, когда их на прогулку выводили. А ты там стань мамой кому-нибудь?.. их там много.
- ) Я?
- Да, а я тебе помогать буду.
Помогать.. помогать, а ведь и верно, ) "Устами младенца глаголет истина".. усыновить?
Что да и кто меня там ждет? Уильрих?) - нужна я ему .."Баба с возу, кобыле легче", ну если только как любовница, а так.. наверное так и сделаю - уеду за документами, увольняюсь с работы, вернусь, усыновлю ребёнка.. Марина обняла Диму, поцеловала его голову, взъерошив волосы:
- Мальчик ты мой хороший, я наверное так и сделаю.
- ) Ты остаёшься?
- Остаюсь, но только я сначала туда съезжу, уволюсь с работы, заберу документы и приезжаю сюда.. а здесь я усыновлю ребёночка, ты же сказал, что будешь мне помогать?)
- УРА, УРА, УРА!!) Только.. тётя Марина, меня ведь папа сюда каждый день не будет привозить и мне нужно потом будет в школу ходить.
- ) Не волнуйся, радость ты моя, ты ведь мне сейчас своим размышлением жизнь перевернул..
Не дождавшись когда закончится отпуск, Марина как и думала, съездила обратно в Германию, уволилась с работы, забрала документы.. подъезжая, Марина увидела на вокзале ровесника Димы, который играл в электронную игрушку на планшете и решила, что Диме она купит и подарит планшет.. - подарку Дима был, конечно очень рад, это чувствовалось.. говорил, что у них них дома с Максом один планшет на двоих, а Макс старше, потому и играет с ним больше, а теперь это лично мой, поблагодарил от всего сердца..
Марина сначала  стала жить с матерью, вроде как и помощь нужна.. удочерила девочку, назвала Тонечкой.
Марина удочерила Тонечку, когда ей было уже полгодика.
Как-то утром, разговаривая с дочерью за завтраком, она назвала Марину мамой..
Замерев и забыв даже, что они завтракают, не ожидав от себя каких-то сентиментальных чувств, Марина прослезилась..
- Девочка ты моя, да, я мама, а ты Тоня.. ну скажи, это же так просто То-ня, хотя да, рановато пока, но за маму спасибо, хорошая ты моя.
Мадина расцеловала Тонечку.
Устроив чуть позже Тонечку в ясли, сама Марина устроилась в частную стоматологическую клинику.
Вскоре состоялась встреча с одноклассниками, процедура, на которой Марины, в общем-то не было никогда.
Там она встретилась со своей первой школьной любовью:
- Марин, у меня не было не то чтобы надежды, даже мысль не проскальзывала, чтобы как-то увидеть тебя.. а твоя последняя не-то чтобы выходка.. даже я бы назвал подвигом что ли..
- Игорь, ты по поводу удочерения?
- И по поводу него, конечно.. я тут подумал, может мы как-нибудь попытаемся вернуть, что было в прошлом?
- Из прошлого обычно возвращают только на спиритических сеансах.
- Марин, я серьёзно и вам с девчонкой подспорьем стану.
 - Подспорьем говоришь)?
- Подспорьем говорю.. в данный момент ты должна думать не только о себе.
- А если я скажу да.
- ) Значит согласна?
 - Значит да.
На следующий день состоялась роспись в ЗАГСе, в кругу родственников было застолье.. несравнимо веселился Дима, через месяц  новоиспеченная семья Суворовых переехала в новую квартиру, вскоре появился и братишка Тонечки - Владимир!


Рецензии
хорошо, когда все хорошо кончается :)

Эль Куда Человекс Луны   03.09.2020 07:39     Заявить о нарушении
приятно, спасибо!)

Ольга Циммер 7   03.09.2020 13:30   Заявить о нарушении