Что мне в ответ вам барышня сказать?

Меня спросили вы как надобно писать
Стихи, что душу нежную ласкают
Что мне в ответ вам барышня сказать?
Пишите будто  кожу с вас сдирают.

Не пробовали, это вам претит?
Поверьте, в курсе этих я событий
Когда под скальпелем терпел парапроктит
В больнице много почерпнул открытий.

Пишите так, нет сердца будто в вас
Оно в руках хирурга слабо бьётся
В пустой груди почти что целый час
Смеётся Жизнь в надежде что вернётся.
 
Конечно что нам о боли говорить
Когда душе заплаканной больнее
Лишь от того что вдруг пришлось испить
Всю горечь лжи чья боль в сто крат сильнее.

Что мне сказать вам барышня в ответ?
Есть категория людей, что для которых
Стихи писать даётся, как сказать" привет"
И рифма у них мчится, мыслей скорых.

Этот талант стихами говорить
Не каждому даётся между прочим
Один стихи свои неделями творит
Другой взмахнёт пером и стих уже отточен.

По вашей просьбе я стихи прочёл Мадам
И думается мне сказать по чести
Я не нашёл в них технический изъян
Цепляет даже, говорю без лести.

Ну что цепляет просто не пойму
Наверно молодость что пишет без утайки
Пишите барышня , поверьте я прочту
Под солнцем неба, до заката, на лужайке.


Рецензии