Чёрная книга судьбы. Книга 4. Глава 1

                Чёрная книга судьбы.

                Часть 1.

Глава 1

                Месяца три в Алькатрасе столицы Ровеналия ничего не происходило, а потом опять начались странности и жестокие зверские убийства.
          Первой жертвой маньяка стал щупленький невысокий мужичок, который приходил к Грандаулю с известием, что некто по имени Питер разыскивает принцессу Ундину и нанял его следить за ней. У этого бедняги были выколоты глаза и отрезан язык, а на груди вырезан знак: перевёрнутая пятиконечная звезда в круге. Что всё это обозначало, никто не мог понять.
          Криста долго не могли опознать, когда его обнаружили в городском парке, птицы и мелкие зверушки хорошо поработали над его телом.
          Второй жертвой стал хозяин таверны Иракулус, ему вырвали сердце и отрезали уши, а на груди, вся та же звезда. Его тело обнаружила служанка, вошедшая в комнату, когда он не вышел к завтраку.
          Но не прошло и трёх дней после этих убийств, в городском пруду выловили девушку с зелёными волосами, чертами лица и фигурой похожую на принцессу.
           Девушка сначала была в грубой форме изнасилована, а потом убита. Но перед смертью над ней долго издевались: выкололи глаза и отрезали груди, а на теле много порезов и ран, словно её драли когтями.
          Только после этой находки сыщики объединили все эти убийства в одно дело.

          Начальник сыскного отдела города Алькатрас, седой мужчина пятидесяти пяти лет, самолично прибыл во дворец и навестил короля Дитриха, а потом зашёл в кабинет профессора, его старого знакомого.
- Послушай Грандауль, - прохрипел, своим вечно простуженным голосом, Виндор, - я подозреваю, что у нас в городе вновь объявился тот парень, которого мы всё время, после возвращения Ундины домой из путешествия, пытались поймать.
- От чего ты это взял, мой друг? - удивлённо посмотрел старик на своего приятеля.
- Он убивает всех, кто связан с нашей принцессой, - вновь прохрипел начальник сыска. - Ты же мне сам рассказывал, что парень, в таверне Иракулуса, нанял Криста, чтобы тот проследил за девчонкой.
- Ну и что из этого? Как трактирщик и Крист связаны со всем этим делом?
Они оба убиты: Крист первым, его обнаружили в парке, а на следующий день в своей квартире был убит Иракулус. А теперь эта девчонка, которую выловили из пруда, она, как две капли похожа на Ундину. Вот я и подумал, что у нас вновь объявился этот парень. Как ты говорил его звать, я запамятовал.
- Питер, - буркнул Грандауль, задумавшись после слов Виндора.
- Грандауль, - окликнул профессора начальник городской стражи, выводя его из ступора, - ты можешь позвать сюда принцессу, чтобы я с ней немного поговорил? Король Дитрих запретил мне разговаривать с дочерью, чтобы её не тревожить и не отвлекать по всяким там пустякам. Он сказал мне, скорее приказал, если я только подойду к принцессе и заговорю, он казнит меня.
- Ладно, сиди здесь и не высовывай свой нос в коридор, я сейчас приведу сюда Ундину. Но если она не согласиться, с тобой встречаться и разговаривать, то не обессудь, - поднялся с кресла старик.
- Если ей дорога её жизнь, то она придёт к тебе в кабинет и встретится со мной, - бросил седой мужчина, ладом умещаясь в кресле.
- Вино вон в том шкафу! - бросил Грандауль, подходя к двери, - можешь налить себя и выпить. - И прошу тебя Виндор, если принцесса всё-таки согласиться на эту встречу, не пугай её?
- Договорились, профессор! - бросил Виндор.
          Грандауль покинув свой кабинет, закрыл дверь на ключ, чтобы в его отсутствии никто сюда не вошёл. Он опасался, что слуги увидят Виндора и донесут королю Дитриху и Даяне. Вот гнев этой женщины, он боялся больше, чем свою смерть.

          Через тридцать минут профессор вернулся и привёл принцессу.
- О чём вы хотите со мной поговорить? - проходя в кабинет и не присаживаясь, спросила Ундина, взглянув на мужчину.
- Присядь Ундина! - произнёс Грандауль, - у Виндора к тебе есть серьёзный разговор.
- Чем же я могу помочь нашему сыску? - присев, девушка посмотрела на профессора, а потом вновь перевела свой взгляд на начальника городской стражи.
- В нашем городе за последнее время произошло несколько убийств, - начал Виндор свой рассказ.
- Ну, а причём здесь я? - удивилась Ундина. - Я никого не убивала и даже не помышляла об этом.
- Вас, принцесса, никто не обвиняет, - произнёс Виндор.
- Тогда я вообще нечего не могу понять? - пожала плечами Ундина и поправила волосы, словно они мешали ей разговаривать.
- Убили девушку с зелёными волосами, - продолжил мужчина, сделав глубокий вздох.
- В Алькатрасе, как я знаю, - заговорила принцесса, - много девушек с зелёными волосами и …
- Вы меня опять не так поняли, принцесса, - перебил Ундину Виндор. - Девушку убили, не только из-за зелёных волос, а из-за вашего с ней сходства. И ещё, - через пару секунд продолжил начальник городской стражи, - двух мужчин, которые …
- Я ни о чём не хочу слышать, - не дала договорить Виндору Ундина, резко поднявшись, - всё, покиньте мой дом и больше не приходите сюда, а то я прикажу, чтобы вас высекли!
          Мужчина хотел ещё что-то сказать и уже открыл рот, но Грандауль опередил его и взмахом руки подал знак, что разговор окончен.
- Профессор! - заговорила девушка, - проводите этого человека до выхода и скажите охране, чтобы больше не впускали его во дворец. А когда это сделаете, то возвращайтесь, у меня к вам есть разговор, но он не для посторонних ушей.
          Начальник городской стражи, молча, поднялся и сопровождаемый стариком, покинул кабинет, а потом и дворец.

          Вернувшись через несколько минут, Грандауль, молча, прошёл и уселся в кресло, напротив принцессы.
- Профессор! - громко и чётко, чтоб не повторять два раза подряд, произнесла Ундина, - срочно вызови сюда Хелену. А когда она появится, позови меня!
- Зачем тебе понадобилась моя сестра? - поинтересовался старик, взглянув на девушку.
- Я хочу, чтобы она и Макс нашли этого убийцу, - ответила принцесса.
- Ундина, но ведь этим делом занимается Виндор и его люди, - ответил Грандауль.
- Я не доверяю им! - бросила принцесса. - Срочно вызывай амазонку, только ей я доверяю и Максу.
          Поднявшись, больше ничего не говоря, Ундина покинула кабинет профессора, громко хлопнув дверью.

***

           Только ближе к вечеру Хелена появилась во дворце и сразу попросила брата, позвать Макса.
- Сначала я поговорю с парнем, а уж потом встречусь с принцессой!
- Хелена, - поднялся со своего места Грандауль, - в городе вновь появился Питер!
- Откуда ты это знаешь?
- Он убил трёх человек, которые непосредственно связаны с принцессой! - выпалил старик, заглядывая в лицо сестре.
- Послушай братец, пускай этим делом занимается сыскное агентство или королевская стража. Если они подозревают, что тот человек, убивший этих людей, охотиться за девчонкой, а мне своих дел хватает, да и на все эти глупости, у меня абсолютно нет времени, да и желания, если честно и откровенно!
- Хелена, Ундина не доверяет всем им, она хочет, чтобы вы с Максом занялись этим щекотливым делом, - тихим голосом произнёс старик, поглядывая на дверь, словно побаивался, что их подслушают.
- Ладно, но сначала я переговорю с Максом, - надула губы амазонка.
- Вот и отлично! - вскочил на ноги Грандауль. - Я сейчас позову парня, а ты пока можешь выпить.
- Обойдусь! - бросила Хелена, отвалившись на спинку кресла. - Ступай, да пошевеливайся, а то я передумаю!

          Через пять минут Грандауль привёл парня и уже хотел покинуть свой кабинет, чтобы не мешать, но Хелена остановила его.
- Останься, только прикрой поплотнее дверь, чтобы нас никто не смог подслушать. А ты, - она взглянула на Макса, - присаживайся, парень, - у меня к тебе есть разговор.
- Внимательно слушаю, - уселся поудобней в кресло Макс, ведь по её манере поведения, разговор будет долгим и очень серьёзным.
- И ты, братец, не стой столбом, а присядь! - бросила в сторону старика амазонка, - если я скажу что-то не правильное, то поправишь или дополнишь!
          Грандауль медленно, словно не своими ногами, подошёл и бухнулся в кресло, положив руки на стол, словно не знал, куда их деть.
          Сделав умное лицо, он процедил сквозь зубы:
- Макс, у нас к тебе есть дело.

          На минуту в кабинете воцарилась тишина, а потом, повернувшись к брату и взглянув на него, Хелена заговорила:
- Грандауль (Хелена часто называла брата по имени), что ты знаешь о «Чёрной книге Судьбы?»
          Услышав этот неожиданный вопрос от сестры, не относящийся к их делу, старик поперхнулся и подпрыгнул в кресле, словно его ударило током.
          Уставившись на сестру, он несколько секунд подбирал нужные слова, а потом прошипел, сквозь сжатые зубы:
- Зачем это тебе?
          Макс не зная, о чем идёт речь, решил пока помалкивать и не встревать в разговор родственников.
- Мне она абсолютно не к чему, - продолжила Хелена.
- Тогда зачем ты завела о ней разговор? - спросил старик, подавшись вперёд и не спуская с сестры глаз.
- Один человек, я не буду называть его имени, хочет, чтобы я нашла, для него эту книгу, - словно ничего не произошло, вновь заговорила амазонка. - А я даже о ней ничего и никогда не слышала?
- Ты хорошо знаешь этого человека? - вопросом на вопрос спросил Грандауль.
- Нет! - правдиво ответила Хелена. - Я видела его впервые, но представил мне его один очень хороший, которого я много лет знаю, человек.
- Можно мне перебить вас и задать один вопрос? - встрял в разговор, до сих пор помалкивающий, парень. - Зачем, объясните мне, я понадобился вам?
- Максим! - повернулась к парню амазонка и назвала его земным именем, - этот человек сказал мне, при нашем с ним разговоре, что эта книга находиться в твоём мире. Я там никогда не была, так что мне понадобиться твоя помощь, если ты, конечно, на это согласишься?
- Когда отправляемся?! - обрадовался Макс, что вновь побывает в своём мире, а возможно, заглянет и домой.
- Ну, что, братец, ты поведаешь нам об этой книге? - обратилась Хелена к Грандаулю.
- Расскажу, если ты пообещаешь мне, что поможешь Ундине! - выпалил старик, откинувшись на спинку кресла.
- Подождите? - обвёл взглядом амазонку, а потом профессора Макс, - объясните мне, о какой помощи здесь идёт речь?
- Грандауль, - произнесла Хелена, - расскажи парню, что здесь случилось и что хочет Ундина от нас?

***

          Утром, встретившись с принцессой, Хелена пообещала, что они с Максом найдут Питера, если конечно это он, но только после возвращения в Русалочью Заводь.
- Куда вы отправляетесь? - взглянула на амазонку девушка.
- В тот мир, - ответила Хелена, - откуда ты выдернула Макса. Не беспокойся, мы быстро вернёмся, только заберём там одну книгу и сразу же обратно.
- Мне можно пойти с вами? - спросила, зная какой последует ответ, Ундина.
- Нет! - ответила Хелена. - Это тебе, девочка, не простая прогулка по берегу моря, там могут быть опасности. Я не хочу и не желаю, чтобы ты пострадала. Сиди тихо во дворце и не высовывай свой любопытный носик, а когда мы вернёмся, то сразу же займёмся поисками Питера!


Рецензии
Чудесная книга...

Олег Михайлишин   28.10.2020 12:13     Заявить о нарушении
Начало этой истории начинается в книге "Русалочья Заводь". Благодарю, что читаете.

Владимир Мисечко   28.10.2020 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.