Август

Каждое своё произведение, каждый свой труд я считаю живым организмом. Я буду периодически возвращаться к каждому из них, дорабатывать, и если обратиться к произведению ещё раз, выглядеть оно будет уже несколько по другому. Первое из осмысленных написаний "Доля", этот рассказ, фундамент, на котором всё держится, от которого всё пошло, вот его я, как раз, не буду трогать, как-то корректировать, оно самобытное. Это произведение будет единственным моим исключением.

Доля  проза на других языках  http://proza.ru/2020/08/18/1145

Рассказ - воспоминание "Доля" был написан в августе, девять лет назад, и сейчас август.

Отрывок
Перевод с украинского языка

"Уже три дня, как мы вернулись из отпуска. Сейчас ночь, и я не могу заснуть, все мысли, мысли... а глаза почему-то стали влажными. В голове как будто рой пчёл, которые хотят превратиться в слова, в рассказ".

"Вже три дні, як ми повернулися із відпустки. Зараз ніч, та я не можу заснути, все думки, думки,… а очі чомусь стали вологими. В голові наче рій бджіл, які бажають перетворитися в слова, в розповідь".


Так я слышала свои мысли и записывала их... Возможно это знак, и "Буква А" написана не спроста,  первая, главная, и август месяц тоже начинается на А. И я третьего августа две тысячи двадцатого написала два слова "Август пришёл". Меня хватило тогда только на два слова или это был очень короткий план к действию. Что я этим хотела сказать сама тогда ещё не понимала, а сейчас немного стала понимать...

Август время перемен, нового, некий прорыв, я усиленно работаю, много, стараюсь, мне сложно и одновременно легко, это вызов самой себе, меня что-то толкает и несёт, заставляет, убеждает, помогает, направляет... Мои семь августовских произведений и последующие, с надеждой я всё же думаю о них, какими они будут, о чём, пока ничего не знаю, как и Вы, с ними я периодически буду работать, если этого потребует время и место.

Телеграф  повести  http://proza.ru/2020/08/19/33

Газон  рассказы  http://proza.ru/2020/08/16/268

Критика  новеллы  http://proza.ru/2020/08/13/258

Буква А  рассказы  http://proza.ru/2020/08/12/1358

Сергей Васильевич Рахманинов  рассказы  http://proza.ru/2020/08/11/1102

Мои прекрасные читатели  новеллы  http://proza.ru/2020/08/08/1383

Ты мой сон  рассказы  http://proza.ru/2020/08/07/1337

Например, "Газон", в рассказ я буду вносить новую информацию по возможным изменениям, которые будут происходить. И если в доме номер два по Газону откроется кафе-ресторан, я об этом обязательно напишу, если гостиница по Газону три А захочет публичности, я это сделаю, и так далее. Рассказы будут отвечать времени, выражение здесь и сейчас, не когда-то пять лет назад, а именно сейчас.

Этот абзац возникает двадцать второго августа две тысячи двадцатого года, повесть "Телеграф" подвергается естественной трансформации, литературное меню теперь состоит из восьми наименований, к ним присоединился "Август". Далее в перечень литературного меню повести "Телеграф" я буду вноситься новые и новые  названия моих рассказов. Повесть "Телеграф" превращается в матрицу. Литературное произведение как матрица, которая завязывает все имеющиеся на данный момент произведения (или часть произведений автора) в единое целое. Определённо новый вид подачи электронного чтения при помощи одного литературного произведения, являющегося основным и связанного со всеми другими.

Я назову это Методом Демари в художественной литературе.

И простите меня, мои прекрасные читатели, за спешку с которой я выкладываю свои работы, но мне так не терпится представить на суд читательский и идти дальше. Мне говорят, "переспи, подумай, осмысли, завтра посмотри", а я, не видя самых обычных грамматических ошибок, отправляю свои "кораблики" в жизнь. А потом, краснея, начинаю исправлять огрехи, хорошо, что есть эта кнопка для волнительных, восприимчивых, романтичных, таких как я.

Спасибо за поддержку всем моим читателям, всем моим друзьям, когда готов рассказ я перехожу на сторону читателя и смотрю уже Вашими глазами на своё произведение. Одна моя читательница, самая первая, написала сообщение о повести "Телеграф" - "Описание начинается в писательском воображении, а заканчивается в читательском, спасибо за Ваше произведение!" Правдивое, позитивное, лёгкое изложение постараюсь нести для своего читателя.

20.08.20


Продолжение...

На утро двадцать первого августа, в моём воображении родился коллаж, а вчера ещё никто, и я в том числе, не знал, какой будет она, иллюстрация к моему "Августу".

Этот коллаж - это домик, улей, и мои мысли превратившиеся в рассказы.


Ваша Демари

21.08.20


фото автора



Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия. 


текст переработан 13.11.20


Рецензии
Я же абсолютно не могу перечитыаать свои рассказы. Там ошибки, опечатки, а у меня сил нет это перечитывать. То, что вчера казалось смешно, сегодня кажется скучным. Всего несколько рассказов из ста или более я могу перечитывать. В других такие грубые фонетические ошибки нахожу, если кто то случайно рецензию оставит, что самому стыдно. Механические ошибки.

Руслан Царгасов 15   20.02.2021 09:08     Заявить о нарушении
Я перечитываю свои написания, как только я вижу, что кто-то решил почитать что-то из того, что написано какое-то время назад, не прямо сейчас..., я тут же принимаюсь читать, как я говорю "глазами читателя", и знаете, получается эффект, я замечаю что-то, может и ошибки, исправляю, улучшаю...
А в моих книжках, да, там была корректура, ошибочек там нет..., и там не менялся текст ни грамма, там моё, авторское во всём...
"Август", сложное, ранее моё прои. и как Вы так решили его понять??
Спасибо, вам Руслан, за слова, с уважением, Ира

Ирина Смоленкова   20.02.2021 10:23   Заявить о нарушении
Что самое непонятное для меня так это то, что и правлять можно до бесконечности. В этом вся проблема. В музыке и живописи то же самое.

Руслан Царгасов 15   20.02.2021 15:43   Заявить о нарушении
Я исправляю только ошибки, сам текст вот как он вышел, больше не трогаю особо, если только одно два слова заменю, мне режущие ухо. Такой максимум, он же минимум. Моё авторское видение.

Ирина Смоленкова   20.02.2021 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.