Бобылёк и бабка

 Один писатель с раннего утра убил 285 человек. Причем не сразу, а так, чтобы мучились. На первой же странице. А потом ещё 300. На четвёртой. Тут писателю стало скучно и тоскливо. Убивать он продолжил, но без радости, без вдохновения. Книжка получилась скучная, хотя в ней мучились и умирали люди. Писатель получил за эту книжку совсем мало денег и ему захотелось убить полмира. Хотя почему пол? Писатель усмехнулся, а потом начал писать про вселенскую катастрофу, как все умерли, но сперва корчились. Писателю очень нравилось такое дело, но вот он дошёл до страницы, где умирать и корчиться настало время самому писателю, поскольку он был главным героем книги. Причем не только писателю, но и его старенькой маме. Вот тут писатель остановился! Он хотел спасти главного героя и его маму, но это было нереально. Писатель схватился за голову! Книжка, по большому счёту, получалась бездарной, а тут ещё под конец такое. Но тут кто то спросил писателя:
- А зачем обязательно всех убивать? Вот так прямо всех?
Писатель обернулся, но никого не увидел. Тем не менее, не удивился, а ответил:
- Ну, так вот у меня получается.
- Плохо у тебя получается! Вообще никого убивать не надо! - отозвался голос.
- Совсем никого ? - спросил писатель.
- Совсем!
- А меня будут читать?
На это голос ничего не ответил. Он замолчал. Будто его и не было. А писатель задумался. В самом деле - зачем кого то убивать, если можно написать вот такую историю:
" Жил-был один маленький одинокий человек, которого все звали Бобылёк. А рядом жила Бабка, которая всё время издевалась над маленьким Бобыльком. Она подходила к нему, старчески кашляла прямо в лицо, и спрашивала:
- Ну, что, Бобылёк, ещё не женился!?
Спрашивала Бабка всегда мерзко похихикивая и кашляя. Один раз Бобыльку это надоело и он замахнулся на Бабку ножкой венского стула..."

- Нет, не надо калечить венский стул! - вслух воскликнул писатель.
Тогда Бобылёк замахнулся на бабку деревянным сиденьем от унитаза:
"Бабка заорала, что её убивают и упала без чувств..."
Но, она, конечно же, не умерла. Потому что у писателя больше никто не умирал. "...Через минут пятнадцать бабка пришла в себя и поковыляла домой. И Бобылёк пошёл домой. А поскольку у них обоих было плохое настроение, то и Бабка и маленький Бобылёк стали фантазировать на одну и ту же тему. А эта тема оказалась темой уничтожения всей планеты! То есть , всё то, что уже успел накатать писатель на множестве страниц. Не пропадать же им теперь! Вот так и фантазировали Бабка с Бобыльком - как падают атомные и нейтронные бомбы, как кипит и дымится океан, как растворяются, сгорают заживо миллионы бабок и бобыльков. И всё от того, что кто то кого то обидел, кто то очень маленький и одинокий, а кто то совсем старый, от того выживший из ума.

  Писателю очень понравилось такое развитие событий и он немедленно придумал финал. В финале Бабка начинала жалеть Бобылька, а заодно и весь мир. Бобылёк же переживал, что напугал Бабку, замахнувшись на неё сиденьем от унитаза. Бабка испекла пирожки и отнесла их Бобыльку. Однако, Бобылёк пирожков не взял, но улыбнулся Бабке. Искренне, радостно. С тех пор Бабка никогда ни о чем не спрашивает Бобылька, а тот не замахивается на неё. Они даже вслух не здороваются - только улыбаются и кивают друг другу при встрече.

   Закончив это произведение, писатель решил взять паузу. А может и вообще больше никогда ничего не писать. Он понимал, что про Бобылька и Бабку получилось не намного лучше, чем про вселенскую катастрофу. Но зато это было про реальную жизнь. И эта жизнь была его, Писателя. В ней он был маленьким, одиноким Бобыльком, но иногда и Бабкой, пекущей пирожки с начинкой из осколков унитаза.


Рецензии