Рождённый на Земле

       Рождённый на Земле. Сон Земли.
     И снова Безымянный просыпается и начинает анализировать свои сны. Сон, СОН, КОН – состояние беспамятства, иллюзии, сопровождаемое лёгкой эйфорией – когда и кем навязан этот гипноз нашей родной матушке Земле? Просыпаясь в обрывках её сна, мы раз за разом снова и снова погружаемся в манипулируемый, управляемый кем – то бесконечный анабиоз. Сладость проведённых во сне мгновений не вернёт нам реальность ощущений жизни. Чудесные превращения сна мгновенно прекращаются с моментом пробуждения, и мы снова сидим у разбитого корыта. Мы  живём в стране, в которой наши отцы своей кровью написали сказку социализма. И снова Морфей сбрасывает своё покрывало, и мы оказываемся нищими и рабами худших из нас. И снова нас ведут в сон, СОН, КОН… Не пора ли прекратить череду лжи, обмана и повторения забытых сказок? ПО ПРАВУ РОЖДЕНИЯ, РОЖДЁННЫЙ НА ЗЕМЛЕ, В СТРАНЕ, ПРОБУДИВШЕЙСЯ ОТО СНА, В КРАЮ УРА, ОСКОЛКА ИНОГО СОЛНЦА, Я - РОЖДЁННЫЙ ПОД ИМЕНЕМ НИКОЛАЙ, ИЗ РОДА ГУДА, ЗВУКА БОЖЕСТВЕННОГО, ТРЕБУЮ ВЫСШИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ СУД ОСТАНОВИТЬ СОН НАШЕЙ МАТУШКИ И КОРМИЛИЦЫ, ЗЕМЛИ РОДИМОЙ, И ОСВОБОДИТЬ ОТО СНА ОТЦА И СОЗДАТЕЛЯ НАШЕГО, ТВОРЦА НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. СЫН СВОЕЙ МАТЕРИ И СВОЕГО ОТЦА, Я ПРИНИМАЮ ДАРЫ ИХ. НО ДАР СНА ИДЁТ НЕ ОТ НИХ, А ПОТОМУ Я СНИМАЮ С СЕБЯ ЭТО БРЕМЯ! ВЛАСТЬЮ ИМЕНИ СВОЕГО, ОБРЕТЁННОГО -  БЕЗЫМЯННЫЙ, Я СНИМАЮ ОКОВЫ С ЭТОГО МИРА, И ТРЕБУЮ ВОЗДАЯНИЯ КАЖДОЙ СУЩНОСТИ НА ЗЕМЛЕ ЗА ВСЕ  СОТВОРЁННОЕ  ЕЮ: ДЕЛА СДЕЛАНЫЕ И  СЛОВА СКАЗАННЫЕ ЕЮ. ПУСТЬ ДЕЛА НЕСОТВОРЁННЫЕ И СЛОВА НЕСКАЗАННЫЕ ОСТАНУТСЯ В МИРЕ УРА – ХАОСА, РАВНО КАК И МЫСЛИ, ИБО ТРОПАМИ ЛИШЬ ЯВЛЯЮТСЯ. ИТАК, Я ОТДЕЛЯЮ ПРОШЛОЕ ОТ БУДУЩЕГО И ОСТАНАВЛИВАЮ ВРЕМЯ СНА - НАСТОЯЩЕЕ! СОН ЗАКОНЧИЛСЯ, РАВНО КАК И МОЛОЧНАЯ РЕКА БЕЗВРЕМЕНЬЯ! Я ПРИЗЫВАЮ ПРОСНУТЬСЯ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И НАВЕСТИ ПОРЯДОК В НАШЕМ ДОМЕ, ИБО ЭТОМУ ВРЕМЯ ПРИШЛО! С БОГОМ ЖЕ, РОДНЫЕ МОИ!
     Посткриптум. Иногда я спрашиваю себя: « А был ли мальчик? Горький вопрос – или вопрос Горького – снова и снова цепляет меня. Пребывание во сне неумелого начинающего Творца не просто бессмысленно, оно разрушающе действует на любого, претендующего на это высокое звание. Я не претендую на это звание, ибо это - моё предназначение, а не звание. Звание моё -  Безымянный -  делает мою связь с миром Хаоса непосредственной, но я не вижу там, в мире Хаоса Создателя, Творца. Ритм есть, но бессмысленный и неплодотворный. Заезженной пластикой крутятся не только планеты и судьбы людей – галактики и атомы, живые сущности и неживые, на всех уровнях бытия не могут выйти из крутого пике затянувшегося сна.
     Пора снять заикающуюся пластинку с проигрывателя – хватит проигрывать! Пришло время послушать тишину. Где – то в тишине раздаётся стук. Маленький господин (Herr-z) в нашей клетке (грудной) пытается достучаться до нас, но куча посредников – умных и пронырливых - чаще всего заставляют нас игнорировать нашего главного Хранителя. Не пора ли открыть двери этому трудяге, услышать его и поверить в то, что истинный Бог всегда рядом, шагами своими Он продляет нам жизнь. А потому старая песенка всегда будет актуальна: «Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!!!»
     Однажды в будущем, рано или поздно, эта птичка в моей груди вылетит из своего гнезда, и улыбка застынет на моих губах: время моей Вселенной закончится, и я прощу все промахи и ошибки – чужие и свои. Но может это получится сделать раньше, не дожидаясь визита   товарища по имени Карачун? Если мы с тобой, Читатель, сможем сделать это при жизни, значит не всё потеряно для человечества! Неплохое начало для новой светлой жизни! Ради такого начала стоило появиться на свет. Не упустим же наш шанс!  Только нам, рождённым на Земле, дано это право и эта честь, так будем же достойны звания наречённых нашей спящей красавицы, пора сказку делать былью!!!


Рецензии