Я помню всё...

Я помню всё,
Что было не со мною:
Завёл молодку вежливый сосед,
Но звал жену по-прежнему родною,
А ночью дерзко бились за стеною,
И к их дочурке вскоре логопед...

Я знаю всё,
Чего бы знать не надо:
Этажный мат, забористый первак,
Войну в горах, житейские засады,
На сладкое, чужое был не падок,
И бил, и бит, за дело и за так...

Я видел всё,
Как в уличном театре,
Немые сцены вылепили речь,
Найдя себя в Мольере, Скрибе, Сартре,
Был в мизансценах мелочно азартен
И некому, и нечем было сечь.

Я помню всё, я знаю всё, я видел
Изнанки душ и лаковую ложь
Бравады, спеси жалкие обиды,
Где их тузы бывали смачно биты
Шестёркой правды, с коей не уснёшь.

И что в итоге: в петлю или кому?
Нашёлся томик присного Козьмы:
Каков хитрец!?
Иронией ведомый,            
Согнувшись в три погибели, подковой
Готов служить – на счастье, чёрт возьми?!


Рецензии
Я еще не прониклась вашей прозой. А стихи как маслом по сердцу. Спасибо.

Лилия Аслямова   02.11.2022 22:08     Заявить о нарушении
Эх, товарищ Михаил Харитонов 2, мечите вы бисер горстями, хочется хрюкнуть от восторга. Спасибо за творчество. С уважением.

Оксана Гринюк   20.01.2024 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.