Охота-2

План охоты родился быстро. Не хотелось пошлости в виде сломанных каблуков и порванных платьев. “Ах, молодой человек, не поможете девушке?...” Придумала что-то похожее, но более техничное – купила велосипед. Палатку на пляже поставила заранее, выкатила велик на тропинку, где катался парень, прислонила к скамеечке и сладострастно маникюрными ножницами проколола переднюю шину вместе с камерой. Еще и покрутила там инструментом. Все – можно ждать. Кстати, запасная камера на случай неудачи была в рюкзаке, а справляться с велосипедами я умела с детства.
   Он появился как всегда около 10=00. Я заняла позу полуприседа перед колесом и в нужный момент повернулась к подъезжавшей жертве .Лицо мое , тренированное в социальных схватках, выражало беспомощность, отчаяние и мольбу о помощи. Сработало. Тихо прошипели тормоза и он сказал:
- Что-то случилось?
- Да вот колесо… как теперь домой тащить?
-Можно я посмотрю?
-Если не сложно…
   Мужчине надо дать проявить себя. За это он будет благодарен. Парень изучал колесо:
-Как это у вас получилось – проколоть сбоку? (Вот дура…)
-Не знаю. Я вообще первый раз на велосипеде…наверное занесло…
-Ну ничего. Я заклею – до дома доедете.А там лучше купите новую резину.
Я не спешила – дала ему возможность совершить подвиг. Теперь главное – не упустить жертву:
-Слушайте, вы совсем перепачкались. Пойдемте, у меня тут рядом место на пляже, там приведете себя в порядок, а я вас кофе угощу. Вас как зовут?
-Сергей
-А я – Марина. Пойдемте, пойдемте пожалуйста.
Только не переигрывай, Джульетта хренова. Духи с амброй, маечка в обтяжку без лифчика, шортики от Габбаны, татуировочка – скорпион (смыть к черту сегодня же вечером) – все для тебя, моя мышка. Давай, вырабатывай там свой дофамин. Сейчас я тебя буду кушать, а ты – плакать от счастья.
   В тесной палатке мы уселись , касаясь друг друга ногами. Аромат амбры был заряжен в карман палатки и работал как химическое оружие. Я вытерла ему руки салфеткой.
- Ну как насчет кофейку?
- Не откажусь – парень поплыл.
  Я разлила кофе по стаканчикам.
-Что-то запах странный. Там же коньяк!
  Ну конечно коньяк. А ты что хотел, чтобы я туда бензину плеснула? Да еще какой коньяк! Чтобы моя мышка-птичка не отравилась случайно перед моей трапезой. Я понюхала стаканчик:
- Ой, действительно. Это я значит термос мужа взяла. Перепутали. Он себе на рыбалку всегда с коньяком делает.
   Пару слов о муже.Конечно никакого мужа нет. Но сейчас муж-это обязательно.Хотя бы для начала. Я должна быть непорочна. В некрепком детском мозгу это обеспечивается фактом замужества. Вот детей –не будет в этой истории. Это как-то уже слишком пошло. А вот муж должен быть. Причем старый. Ну типа Король. А я тогда – королева. Прямо вот так пошла погулять по сказочному лесу и встретила принца… Это все архетипы, они импринтированы с детства, а некоторые генетически…но не будем углубляться. Короче, парень потихоньку попадает в сказку. Ему сказки еще недавно мама читала. У него, наверное и мама-то молодая и красивая. Может быть даже подсматривает за ней, стыдит себя за это потом. А тут вот я. Такая же, но не мама. Со мной можно. И у меня муж. Старый и строгий.Старый Король. А я у него типа в плену томлюсь. А принц меня спасет…
-Знаете, Сережа, я думаю от капли коньяка двум отдыхающим велосипедистам ничего не будет, но зато мы имеем полное право выпить на брудершафт. Знаете как это делается?
-Знаю.
-Ну тогда давайте. За знакомство.
Прикасаясь друг к другу оголенными руками и почти уже щеками, мы выпили мое пойло (кстати пятьдесят на пятьдесят – я напитки сильно не разбавляю)
- Теперь, Сережа, полагается поцеловаться…
  Я приняла его горячие шершавые губы своими. Целоваться он не умел совсем. Я прикоснулась языком к его языку и почувствовала,как парень вздрогнул и напрягся.
- Вот так вот надо, Сережа. Давай еще раз…
  Его руки уже гладили меня под майкой, искали молнию шортиков. И вдруг я подумала:”А не сука ли я?”  Точно-сука. Захотела и съела. А у парня – первый раз. Наверняка. Сейчас у него конечно будет классный секс. Может быть самый классный в его жизни. И сколько он потом ни встретит ровесниц, ни одна не будет похожа на меня. И ни с одной он не сможет создать семью, потому что в постели будет представлять меня. И станет циничным, злым и жестоким с женщинами. Он будет искать меня во всех остальных всю жизнь и не найдет. Даже если я какое-то время останусь с ним, это – ненадолго. Мне почти сорок , я буду стареть, а он еще только взрослеть. Даже если его не будет смущать моя старость – зачем это? Зачем мне чужая жизнь всего за вечер удовольствия? Зачем брать на себя такой грех?
   И тогда я взяла его нежно за кудряую голову, посмотрела в глаза и сказала все это. Слово в слово. Сама разделась и позволила исцеловать себя всю, изучить все свои ложбинки и складки, прильнуть губами везде. Он делал это так, как будто за ним был тысячелетний опыт. Он запоминал меня и открывал для себя все новые тайны женского тела. И вот когда он уже изнемог, я сказала:
- Прости меня, мальчик. Я все объяснила тебе. Напряжение сними сам. Хочешь-я отвернусь, хочешь-посмотрю. Но больше ничего не будет. Ты потом будешь мне за это благодарен. А я пойду стареть дальше. К своему мужу-королю. Не дам тебе ни адреса, ни телефона. И не ищи меня. Только в крайнем случае, если вдруг нужна будет помощь – вырежи крестик на той скамейке, где мы встретились. Но только один раз. И это не будет секс. Просто если нужна будет помощь.
   Вот такая вот романтика-блин-приключилась. До города мы ехали вместе. Потом остановились и поцеловались долгим поцелуем. Тем самым – из юности, из подъезда, когда конец поцелуя – конец жизни. Он достал из рюкзака ручку и написал у меня на руке цифры телефонного номера.
-Это если будет нужна моя помощь. Но-он улыбнулся-только один раз. И никакого секса.
  В этот вечер я сначала попыталась напиться. Не получилось. Включила компьютер, чтобы забыть сегодняшний день, погрузиться в волшебный мир своих историй. Задумалась над началом…да и уснула…

                -2-
   Принц был в бешенстве. Резкие вертикальные складки – родовой признак королевского гнева – прорезали лоб, тонкие губы искусаны, пальцы до синевы сжали эфес оружия. Он задыхался от негодования, почти выкрикивая слова:
- Ты никуда не уедешь. Я прикажу запереть ворота. Я прикажу…
  Даже ее ввергла в замешательство гневная вспышка юноши. Преодолев мгновение нерешительности, Хильда все же подошла к нему и прикоснулась к  пепельным кудрям Гарольда:
- Ты не должен так поступать. Успокойся. Отпусти меня…пожалуйста.
  Столь неожиданно  произнесенная ею просьба остановила юношу в его порыве отдернуть голову.Он повернулся к женщине. Слезы – позор, равносильный только смерти – катились по его лицу.  Он сказал это так, как его отец объявлял войну:
- Я люблю тебя. Я не могу без тебя жить. Я не хочу без тебя жить.
  Ей и самой захотелось вдруг заплакать. Бедный мальчик. Но как он красив в гневе…
- Гарольд, милый, не надо так…Давай будем друзьями. Я должна уехать. Потому что я так решила. Потому что мне так нужно. Ты же знаешь – меня нельзя остановить. И потом…я не смогу жить здесь все время. Ну…ты же умница, ты должен понять меня…Это государственное дело. Меня ждет Король. Я все-таки его жена, как это ни грустно…
   Она повторяла все эти слова  и в голове крутилось: “Не то, не то…” Она замолчала. Он ждал. Ждал тех слов, которые и сам еще не нашел для себя. Его жизнь и смерть встретились в этих неизвестных пока словах. Весы судьбы застыли в ненадежном равновесии.
- Я буду помнить тебя, Гарольд. Всегда. Клянусь. Забудь о любви. Грош цена этому слову, мальчик. Кровь, железо и память – вот, что остается нам. Любовь – это удел святош. И слабых. Я никогда не буду любить тебя. Ты достоин большего. С кем бы я ни была, что бы со мной ни стало, - я буду помнить о тебе. Я буду надеяться на тебя. И только от тебя я приму помощь, мой милый, мой настоящий…мой принц. Ты знаешь цену моего слова. И ты поклянись, что не забудешь меня, Гарольд…
   Он плакал. Слезы текли потоком из его прекрасных глаз и принц уже не сдерживал себя. Никаких рыданий, ни одного звука, - только слезы по бледному лицу.
   Хильда со своим отрядом уехала ночью. У принца больше не было ни гнева, ни слез. Он больше никогда не заплачет. Это все было нужно чтобы он стал взрослым.

               
                -3-
   Это называется кажется двухкомпонентный сон. Говорят, раньше до изобретения электричества все так спали. Ложились, спали, потом среди ночи просыпались, делали пару часов какие-то дела, ну и кстати сексом в это время занимались, а потом снова засыпали и до утра.  Я проснулась часа в три ночи за столом. На меня не мигая смотрел с экрана компьютера чистый белый лист. Только что я была в своем мире, мире своего романа о любви, страсти, предательстве и дружбе. Я была вся разбита от бесконечных скачек, битв, признаний и откровений. А еще от неудобной позы, в которой уснула. Любовь…была любовь. Сейчас во сне…или вчера…или двадцать лет назад…все перемешалось в голове. Жизнь-она сейчас или уже была? А может быть она будет завтра и надо просто снова уснуть? Сколько мне лет? Сорок? Сто сорок? Тысяча? Пять?Десять?  Сейчас войдет мама и отругает за то, что не сплю. Я оглянулась на дверь. Нет, это не та дверь и никто не войдет.  Я стянула с себя одежду, плеснула в бокал коньяк, медленно глотками выпила и рухнула в кровать. Моя Вселенная, там, где я – Королева, снова приняла меня уже до утра. Пора бежать туда совсем. Там тоже трудно. Трудно, но честно. Там меня ждут. Там все равно, сколько мне лет…
                -4-

   Король умер ночью, во сне. Об этом и хотел сообщить старый камердинер, но удар тяжелой боевой даги оборвал его на полуслове.

- Прости , Эрик… - Хильда с силой вырвала кинжал из тела старика и тот грузно опустился на колени – Прости,-так было надо.

  Преданный слуга, верная опора королевской семьи – Эрик еще не умер, он изо всех сил цеплялся взглядом за Хильду. Последним усилием воли удерживал вырывающуюся из старческого усталого тела жизнь. Ждал  слова.

- Умри спокойно, старик. Королем будет Гарольд. Каждый, кто подумает иначе, - умрет. И каждый, кто откроет рот до утра  - тоже. Прости. Я знаю – ты бы не смог молчать. У нас с тобой один и тот же долг, но ты свою часть выполнил. Прости, если причинила тебе боль…

  Хильда повернулась к своему спутнику:

- Гуннар, поднимай всех людей, только тихо – мы убираемся отсюда. Едем в столицу. К рассвету Гарольд должен узнать, что он – Король.И пусть унесут тело старика в королевскую спальню. До утра никто не должен ничего обнаружить, а там – мы будем уже в столице и объявим Гарольда королем. Пусть у каждого будет еще лошадь вповоду – ждать никого не будем, а отдыхать некогда. Все. Давай к людям…
- Госпожа, ночью стража поднимет шум. Мы не сможем увести такое количество людей незаметно.
- Пошли кого-нибудь вперед договориться со стражей. Только постарайтесь их не убивать. Хватит с меня одного старика…


    Ворота старого пограничного замка открылись тихо и отряд в три сотни всадников исчез в темноте беззвучно и таинственно. Словно черные безмолвные призраки промелькнули в створе ворот бессменные спутники Хильды и лишь полная Луна отметила каждого своим холодным бесстрастным взглядом. Только спустя некоторое время снизу, от подножия холма внезапно ударил тяжелый галоп – отряд сорвался в свою дикую ночную скачку.

               
                -5-
   Проснулась поздно. Ничего не болело, было легко. Только тело просило странного. Не сразу догадалась – тело вспомнило вчерашние поцелуи. Пошла умываться и увидела на руке телефонный номер. Переписала в телефон и встала под душ. Сука…а почему сука? Почему я так уверена, что буду жить долго, а не снесет меня завтра пьяный водитель? И кто дал мне право решать, раздавать выданную мне порцию счастья для раздачи мальчикам сейчас или засолить ее в банку и поставить в холодильник. А потом жрать втихаря морщинистой рукой в одиночку. И вообще, отдай все что есть . Немножко и тебе останется. А будет ли он-этот завтрашний день?
   Накинула халат и набрала номер:
   - Привет. Не спишь уже?
   - Привет.
   - Сегодня воскресенье. Покататься не хочешь?
   - Только никакого секса.
   - Злой ты мальчик. Злопамятный точнее.
   - Ладно. Через час на том месте, где вчера разъехались. Сможешь?
   - Слушаюсь, мой принц.
   - А как же Король?
   - Он умер сегодня ночью…
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.