Огненная птичка

ПОЧТИ СКАЗКА

/В память о моей любимой бабушке Марии в День Её Рождения/

- Ух ты, какую ты замечательную птичку нарисовала! Умничка дочка!

- Мамочка, а ты придумаешь мне про неё сказку?!

- Ну что ж, попробую, но только ты мне помогай:

"Жила-была на свете одна маленькая девочка и было у этой девочки очень большое, доброе,чистое и любящее сердце, а ещё эта девочка была очень весёлой, темпераментной и энергичной, все про неё говорили, что там, где она появляется, становится светло, ярко, радостно и очень шумно.
И ещё говорили, что это не девочка, а просто "живой огонь"!..
И вот девочка выросла и превратилась в красивую девушку...

- И вышла замуж?!

- Да, детка и вышла замуж, и родила детей и воспитала их.
Много у неё в жизни было разных невзгод, но и счастье тоже было, всё было, и внуки были, и даже правнуки, а потом она начала стареть и однажды её не стало...

- Мама, она умерла?
...и улетела на небо?!

- Да, моё солнышко именно так, улетела на небо, а там на небе она превратилась в птичку, но не в простую и обычную птичку, а в огненную птичку, и это была награда, за то, что на земле она прожила достойно свою жизнь и никогда и ничего не боялась, и ничто никогда её не сломало, и ничто её не смогло испортить, она так и сохранила до конца своих дней, очень большое, доброе, чистое и любящее сердце!.

- Мама, а ведь ты мне рассказала не только про птичку, да?!
Кем была эта девочка?!

- Эта девочка, была моей бабушкой и могла бы быть твоей прабабушкой...

- Мамочка, не расстраивайся так сильно, самое главное, что она превратилась в огненную птичку и теперь она летает в самом-самом красивом саду на небе, и ей там спокойно и хорошо!

- Да, моя золотая, ты совершенно права!
И ей хорошо и нам от того хорошо!..
И запомни, родная, что люди бессмертны до тех пор, пока мы о них помним и поэтому передавать память об ушедших любимых и близких, нужно до бесконечности!

- Я никогда об этом не забуду и расскажу эту сказку моим деткам, а у меня будет мальчик один и две девочки, можно?!

...Ну и что я могла ответить на это своей единственной и такой мудрой деточке?!.
14.10.2012 г.


P.S. Фото из личного архива, рисунок красками Таи Казимерской в 4,5 года "Огненная птичка"


Рецензии