Как я проверил на себе хорарную астрологию

Июль 2020. Прошли дни строгого карантина. Жизнь понемногу налаживается. Уже открыты городские парки, где мы любим гулять с друзьями. Дорожки Елагина острова, Крестовский парк и Зенит арена, вот любимые места горожан, сюда приходят гулять со всего города. Здесь, на Крестовском острове на набережной Малой Невки, раз в неделю один хореорграфический клуб устраивает танцы для всех желающих. Каждого, кто любит старинные и современные танцы, будь это мастер или новичок, здесь ждут друзья. В этот раз я неожиданно получил сообщение, что запланированные танцы переносятся на день раньше, то есть будут уже сегодня. Это было неожиданно. Планы на сегодня придется корректировать. Но стоит ли оно того? Идти ли сегодня на танцы? Хорошо что на свете, для того, кто попал в неопределенную ситуацию, существует простой и надежный способ получить ответы, на вопросы «что делать?», «как быть?» и «что из этого получится, каков будет результат?». И этот способ — хорарная астрология.
Хорарная карта — это как гороскоп для новорожденного, только не для человека, а для вопроса или для того дела, которое интересует спрашивающего. Человек задается вопросом о важных для него делах ни тогда, когда попало, а в тот момент, когда положение небесных светил подобно тому делу, о котором он спрашивает. И так, задаю астрологу, то есть самому себе, вопрос: «Идти ли сегодня на танцы?». И сразу фиксирую время 27 июля 2020 года 14:22, Санкт-Петербург. За тем я составляю на это время хорарную карту.
Первое, что мы смотрим, это состояние восходящего градуса (асцендента) и его управителя, а также смотрим состояние Луны. В данной карте асцендент в знаке Скорпиона, и его управитель планета Марс, Луна расположена прямо на асценденте — на точке восхода. Тут знаки разделились, одни хорошие, другие плохие. Марс в знаке своей силы в Овне, это сулит, что на данном мероприятии я буду чувствовать себя «в своей тарелке», но Марс на куспиде шестого дома, сулит плохое самочувствие. Положение Луны также заключает в себе противоречивую информацию Луна в соединении с восходящей точкой — все пойдет так, как я задумаю, но Луна при этом расположена на сожженом пути — удачи, которые Луна сулит положением на асценденте будут омрачены. Это было то, что касается персоны вопрошающего, а как узнать что будет с самой вечеринкой, что будет с танцами? Для этого мы смотрим куспид пятого дома и его управителя. Куспид пятого дома в знаке Рыб и управляется планетой Юпитер. Юпитер в плохом положении, он в знаке своего падения и ретроградный. Это неудачные показатели. Это не значит, что вечеринка объективно плоха, это значит, что она плоха только лично для спрашивающего, но ни чего не говорит, какова она для кого-то другого. Но плохое положение Юпитера для меня лично смягчено тем, что Юпитер в аспекте с сильным Марсом и при этом Юпитер в знаке экзальтации Марса, а Марс в знаке триплицитета Юпитера — взаимная рецепция у них получилась, это существенно улучшит мое субъективное восприятие качества вечеринки и танцев. Еще надо посмотреть какие же мне достанутся партнерши по танцам? Это мы смотри по точке захода и по его управителю. Их рассмотрение, хороши они или плохи, по этическим соображениям, я опущу в данной публикации.
Итак подведем итоги рассмотрения карты. Я на вечеринке чувствую себя вольготно, как в своей тарелке, но при этом плохое самочувствие, все идет, казалось бы как надо, но результат не тот, что я ожидаю. Процесс веселья подпорчен имеет задержки, но для меня это неплохо. Но общий вывод таков, что хорошее все-таки перевешивает плохое и идти на вечеринку стоит.
А что же было на самом деле. Начало танцев по техническим причинам сильно задержалось, это плохо, но и я опоздал, так что успел к началу, лично для меня это оказалось хорошо. Собираясь на этот вечер я одел новые не разношенные ботинки. Поэтому, да мне было вольготно, но не разношенные ботинки сильно натерли ноги, вот оно, плохое самочувствие. Были любимые танцы, которые я давно хотел станцевать, это соответствует положения Луны на асценденте, а также взаимной рецепцией Юпитера и Марса — все так, как я желал. Но при этом Луна на «сожженом пути», а управитель пятого дома Юпитер в знаке своего падения — результат меня не удовлетворит. Увы, так и было, новые ботинки имели слишком большое сцепление с рифлеными досками пола и танцевать было трудно, не все движения получались. Но общее впечатление от танцев осталось хорошим, и я рад что посетил это мероприятие.
Резюме. Вот так заранее, с помощью хорарной карты, можно узнать как пойдет запланированное дело, удастся ли его осуществить или нет, и принесет ли это пользу. Благодаря такой технике можно сэкономить свои силы и сберечь время, если по карте будет ясно, что задуманному делу суждено быть неудачным. Эту технику можно применить и для прояснения вопросов о личных отношениях, любит ли Вас объект вашего воздыхания и суждено ли Вам быть вместе. А также множество других вопросов можно прояснить, составив заранее хорарную карту.


Рецензии