Дни и ночи сегодня

Послание Церквам.
Дни и ночи сегодня.

Все, наверное, задумывались над вопросом: в чем состоит смысл жизни? Над его разгадкой бились философы с давних веков, и каждый из них находил свой ответ. Думала об этом и я, Лымарь Ирина Николаевна. Так меня зовут. Я хотела бы написать о своей жизни, подвести настоящий итог совершенных дел на сегодняшний момент. Мне важно понять самой и, может быть, подумать вместе с вами над тем, что мне удалось достичь и что не удалось сделать за эти годы. Я бы хотела изложить вам мои мысли для того, чтобы каждый из вас мог проанализировать и собственные достижения. Я не сомневаюсь в том, что достижения есть и у вас, у кого-то скромные, а у кого-то великие, может быть, вы тоже захотите их записать для поколений.
«Все суета», - сказал Екклесиаст, и мне приходится с ним согласиться. Действительно, как много мы суетимся, пытаясь достичь успеха в жизни,  положения в обществе, добиться признания наших заслуг, материального достатка, как многие говорят «занять место под солнцем» в мире. Вы думали о том, как часто достигается подобное положение и каким путем некоторым приходится идти? Пути, усыпанного розами, не существует в веке сегодняшнем, он всегда труден, и, если человек по-настоящему стоит чего-то, ему от многого приходится отказываться, и часто отказываться от себя. Но не все так поступают, часто и густо поступаются интересами других людей себе во «благо», а может быть, прямо нанося вред другим, выпячивая свое «Я». Меня учили мои родители: «я» - последняя буква в алфавите, не будь «эгоистом», прежде всего, думай о ближних, и я старалась так делать. Мои собственные желания были на последнем месте, фраза «я хочу» была под запретом. Когда я прочитала в Новом Завете о прокаженном, который сказал Иисусу Христу: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить», и Иисус сказал: «Хочу, очистись», я очень удивилась. Оказывается, Иисус хотел так поступать, это было его желанием. Насколько желания всех отличаются от желаний Сына Божия! Я тоже хочу, чтобы у меня были такие желания, хочу быть учеником Иисуса Христа сегодня и всегда. Хотела бы, чтобы и вы так подумали, чтобы избрали примером для подражания Сына Божия и лучших людей, которые были святыми. Достаточно вспомнить святителя Луку, святителя Гурия, архимандрита Форосской церкви Петра и многих других. Они не гнались за богатством, престижем, терпели трудности и лишения, были последними, но для нас они будут всегда первыми и достигшими настоящего успеха в жизни. Что же такое настоящий успех? Где же искать истинный, подлинный смысл жизни? Успех не в том, чтобы окружить себя техникой «на грани фантастики», фальшивыми друзьями, несметным богатством. Что пользы в том, чтобы приобрести весь мир, а душе своей навредить? Так говорит Иисус Христос. Царство Его есть Царство Бога Иеговы, и оно не от мира сего. Если вы встанете на этот путь, вам будут мешать и препятствовать, может быть гнать за Слово Божие, но если вы найдете этот смысл, вы уже не пойдете назад, как бы вам не было трудно, и это будет настоящий успех. Вы увидите, как все преобразится в вашей жизни, заиграет новыми красками, засияет подлинным Светом. «Я Свет»,- говорит Бог. И это действительно так. Я считаю самым главным достижением в своей жизни то, что нашла этот путь, увидела этот Свет и открываю глаза ближним. Хочу, чтобы и вы прозрели в вере, увидели и услышали, чтобы вера ваша стала твердой, подкреплялась добрыми делами и росла день за днем.
По образованию я – врач. Родилась в Советском Союзе и о вере знала мало. Тогда большинство людей были атеистами, и в нашей семье о Боге не говорили. Но учили говорить только правду, никогда не лгать и думать об окружающих людях, прежде всего. Приучали трудиться и работать над собой. Я благодарна моей семье за науку жизнелюбия и оптимизма, благодарна всем своим учителям в школе, университетах, которые учат до сих пор в некоторых моментах. О вере я узнала, слушая пластинку с рок-оперой «Юнона и Авось», в песнях я услышала молитвы. Я подумала тогда: - «Не захочешь поверить – все равно поверишь!» Поступила как первый сын из притчи Иисуса Христа, который  выполнил волю отца своего, сказав «не хочу», а потом пошел и исполнил. Тогда, конечно, я притч не знала, подумала, что Бог – добро, энергия добра, которая может возвращаться с добрыми делами. В Церкви бывала редко, узнала только молитву «Отче наш». Детей своих крестила, потому что сама была крещеной в три года. Детей крестила до года, в 8 месяцев, в Православной Церкви. Сына, Дмитрия, - в Киеве, где он родился, принял он крещение во Владимирском соборе, а дочь, Веронику -  в Симферополе, в соборе Петра и Павла. Когда училась на факультете психологии в Таврическом национальном университете, встретила Войновскую Ольгу, верующую православную христианку.  В нашем разговоре о Боге, она вдруг твердо сказала, что Бог – личность, а не просто энергия. Ее слова мне запомнились, и следующим моим шагом в вере было изучение Библии со свидетелями Иеговы. Свидетели долго ко мне приходили, принося их журналы, оставили Библию для изучения. С некоторыми представлениями я была не согласна, но Слово Божие стала читать уже самостоятельно. Шли годы, подрастали дети, а вопрос веры и воцерковления я отложила.  Пока ко мне не приехала моя подруга – однокурсница в Российском государственном медицинском университете, который мы закончили в 1993 году, Татьяна Черемисина. Она пришла в Православную Церковь и решила привести и меня. Мы посетили Свято-Успенский монастырь, церкви в нашем городе и мужской монастырь под Севастополем. А в 2015 году я решила пройти курс психотерапии у Калиной Надежды Федоровны, профессора психологии в Таврической академии, которая тоже в конце курса посоветовала мне прийти в Церковь. В 2015 году я стала постоянно быть на службах в Церкви Трех Святителей, прошла через таинство исповеди и причастия. С этого времени я в Церкви навсегда и веду за собой людей, которые мне доверяют. Я открыла в Откровении от Иоанна Богослова, что на земле есть семь церквей, которые есть суть семь светильников: православие, католицизм, протестантизм, иудаизм, мусульманство, свидетели Иеговы и буддизм.  Долго сомневалась, но поняла, что остальные верования только течения этих церквей. Моя дочь, Вероника, открыла мне Коран, в который поверила сама. Теперь я читаю и Евангелие, и Коран и считаю, что Коран – дополнение к Библии. Бог един, и у него множество имен, одно из которых Алла, а личное имя Бога Иегова.
 Так становился мой путь в вере. Я сумела сделать самое главное – доказать существование Бога на земле и в небе, научить все народы имени Иегова, мусульман привести к Сыну Божию Иисусу Христу, а буддистам объяснить, что Будда не бог, а святой, который создал веру. Я не остановлюсь на этом пути, и призываю всех идти вместе со мной в будущее, чтобы быть вместе с Богом Иеговой и Иисусом Христом навсегда! 


Лымарь И.Н.


Рецензии
Очень хорошо, что Вы вернулись в лоно церкви православной и что стараетесь приобщить других к Богу. Только, думаю, что Вы зря начали с Откровения апостола Иоанна. Очень легко ошибиться в его понимании, потому что оно навеяно Духом Святым и для его понимания тоже нужно быть в Духе. А стяжание Святого Духа для современного христианина очень большой труд. Лучше всего, чтобы не ошибиться, читать пояснения святых отцов. Вот, например, что пишет об Этом Феофан Затворник. Я думаю, что это имя Вам говорит о многом.

Послание семи церквам

Послания 7 церквам означают 7 периодов или эпох в истории Церкви от ее основания до «кончины века» и в настоящее время Церковь находится на последнем «лаодикийском» этапе, который закончится пришествием Антихриста и его недолговременным царствием (затем уже наступит конец мира).

Слово «лаодикия» в переводе с греческого означает - «народовластие, демократия». Таким образом, не случайно Лаодикийский период в истории христианской Церкви совпадает по времени с демократией.

Епископ Феофан Затворник писал: «Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как Антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, - тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и Антихрист».

Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   24.08.2020 19:35     Заявить о нарушении