На бульваре

Сидя на лавочке в аллее посреди бульвара Марии Примаченко я наблюдал за людьми. Собственно  здесь по работе, но всегда люблю чуть остановиться и посидеть, вечерком за старым Печерском посмотреть. Что очень мне нравится в этом месте, это относительный уют и тишина, всегда есть свободная лавочка при большом количестве гуляющих по бульвару. Очень удобно кстати вычислять одиноких бабушек и дедушек таким образом, я конечно пока этому уделяю мало внимания. Бульвар Марии Примаченко абсолютно прямая улица, чуть выше Дружбы Народов. В большинстве своем она сформирована старым жилым фондом Сталинского и Хрущевского периода. Стоимость квартир достаточно высока, жильцы со стабильным средним достатком, но большей частью пожилые люди. И вот я сижу и передо мной раскрывается эпическая картина совершенно разной жизни людей.

На лавочке напротив разместился пожилой, сухой азербайджанец, с острым носом и выразительными чертами лица. Он почему то вперил в меня свои глаза и смотрит. Глядя в его сторону я вспоминаю бабушку Юли в последние годы жизни. Пустым, бессмысленным взглядом давно уставших глаз она смотрела на меня и никогда не скрывала своей радости. Несмотря на все недостатки это был очень светлый человек и ее образ как живой, всегда всплывает в памяти. Взгляд Азера вызывает эти приятные воспоминания. Что он делает? Он тихо бухает, наливая себе по пол стаканчика самогона из пластиковой бутылки в кульке. Бухает и не закусывает. Часто именно эту картину я могу наблюдать на Примаченко. Как пожилые люди пьют в одиночестве.

Спустя время на место азера сядет старенький дед и будет пить пиво тоже скрыто и медленно, а может вино, но что - то из тоже пластиковой бутылки. У меня прям сложилось впечатление что бульвар это островок всех уставших от жизни людей сбегающих расслабиться, из давно опостылевшего семейного быта. К сожалению наверное я близок к правде.

Не редка картина грязного местного человека роющегося в мусорных баках, он выходит на бульвар присаживается на лавочку и достает всякое свое горе добро: полупустые флаконы с духами, вещи, и все такое. Если сравнивать его с бомжами других районов, то на Печерске такие люди с особым лоском, мягко скажем заметным эпатажем.

Вот бредут двое молодых парней, явно с большого бодуна, поравнявшись с лавочкой они просят сделать один звонок на Киевстар. Я набираю, чего мне это стоит, и начинается длительная процедура установления связи с бабушкой, дядей, батей, сестрой и т д. К ним подходит третий и ребятки пытаются и это лицо подключить к процессу. Только и смотри, да будь на чеку, но я спокоен, в правом кармане лопата с десяткой тысяч гривен, в боковом кармане револьвер, а ребята в принципе дружелюбные просто попали похоже в переплет. Через пол часа их компания мне начинает надоедать и даю им понять что хватит уже тужится, и они удаляются на лавочку что в ста метрах от меня. Они приветствуют прохожих, и там и там вдруг проходит их знакомый и даже молодой дед в интересной ковбойской шляпе их знает. Печерские пацаны до тридцати лет, но от безделья скатившиеся до уровня улицы.

Интересно все таки вот так вот спокойно сидеть и наблюдать жизнь бульвара. Из соседнего дома по направлению к своей машине припаркованной у обочины, неспешным шагом движется огромный мужик лет под шестьдесят. В руках он несет два белых пакета в свой черный, крутой Мерседес с агрессивными литыми дисками. Рост под два метра, вес за сто, видно что он выдающийся бывший спортсмен. Судя по развитию бочкообразной грудной клетки и дельт с мощными руками пусть и дряблого уже тела, скорее это был супер тяж лифтер. Он абсолютно лысый как бубен. Железо уже давно в прошлом точно, но былые эффекты выделяют среди других. Но не его грозный вид поражает меня, а то что этот может быть и бандит, заметно прихрамывает на левую ногу. Не нужно быть доктором, чтобы с большой долей вероятности предположить, что человек страдает болями в тазобедренном суставе и явно приобретенными им в ходе спорта. Мне хочется сорваться с лавочки подойти и спросить ну и стоило делать таким свое тело чтобы сейчас жить с в хлам разрушенным тазобедренным. Так подмывает, но я не решаюсь набраться наглости и что-то такое спросить. Взглядом я отдаю дань, скорее бывшему, может даже чемпиону.

По бульвару быстро идет красивая, восточная, молодая женщина с большой грудью. Бюст, бедра, рост, лицо с силиконовыми губами и неестественно длинные ресницы, смуглая кожа, открытый, несколько запущенный живот. Она ни на кого не смотрит, лицо гордо поднято вверх, в принципе и смотреть то здесь право не на кого. Честно  глядя на нее я думаю только о том как она трахается, только как она это делает, все остальное вообще не интересно. Как сосет и трахается, ну о чем еще можно думать когда вот такая особь на бульвар выходит. И кто то же держит ее за крутые бедра. С ума сойти!

На часах начало восьмого, пора уходить, еще вечером ждет тренировка, если я найду в себе силы сегодня заниматься. И что - то последнее время мне совсем не улыбается будущность с коксартрозом тазобедренного сустава или коленей. Но заниматься не смотря на эти страхи я не брошу. Надо же куда то сублимированную энергию девать. Вот недавно купил хондропротектор, пройду несколько курсов. Не знаю на сколько он мне поможет, говорят это надо пить обязательно как витамины с минералами. Как воду, если ты уж занимаешься и таскаешь штангу за сто.

    


Рецензии
Хорошо схвачена жизнь!

Сергей Балвский   26.08.2020 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей)

Евгений Косенко   27.08.2020 02:24   Заявить о нарушении