Запись сто семидесятая. Афганец
Стихи начал писать уже после армии («был мне голос: диктую, ты записывай»). Он обратил внимание на себя на конкурсе «Короля Томской поэзии», прочёл там (с артистизмом) «Монолог сердца». Многим понравилось.
Но вот ему дали вечер и видно: дар есть, но стихи – редко – безукоризненны. Лирика никуда не годится - штамп на штампе. А вот бытовые, ёрнические – довольно хороши. Но это тоже не причина считать, что поэт крепкий. Он чем берёт – артистизмом чтения. У него в родственницах какая-то актриса («нам мастерство чтения преподавал Василий Лановой»), она тоже там была: смугла, пуговочки на кофточке расстёгнуты так, что видна ложбинка и начало красивой груди - артистическая раскрепощённость.
Народу было довольно много – он привёл много своих; Аня Савченко тоже присутствовала. Почти все хвалили, конечно. Осторожно высказались Татьяна Николаевна, я… Ольга Геннадьевна задавала вопросы, свидетельствующие, что ей не всё, далеко не всё, нравилось. (После, в укромном уголке, она призналась: «Пригласила его, потому что некоторым нашим понравился. На мой взгляд – чистый графоман». – «О.Г., - убеждаю, -пусть пишет! Смотрите, он, похоже, инвалид (пуля в голове), не работает, своей семьи нет, живёт у сестры. Что ему делать? Пить? Пусть пишет, пусть чувствует своё предназначение в этом. Зачем разочаровывать?» - «Правда. Я не учла, да, вы правы, конечно».
А вот Галина Ивановна говорила довольно много, по делу. Но о чём конкретно – убей, забыла.
Свидетельство о публикации №220082201006
Владимир Шамилов Георгиев 22.08.2020 14:30 Заявить о нарушении