О двигателе звездолета Воровать-плохо...

Было мне ближе к середине 90-х лет 15. Да, не голодал и ни в чем особо не нуждался. Кроме карманных денег. Кроме того, в эти времена на смену можно сказать, прежним героям, вышли прежде всего те, кто мог зарабатывать деньги и фигуры миллиардеров были окутаны романтическим ореолом. У многих и у меня, была такая, можно сказать, бескорыстная тяга к деньгам. Да, романтическая и бескорыстная. Бабушкин домик-коттеджик в городе Комсомольске-на-Амуре был окружен многими заброшенными предприятиями. А там цветные и чёрные металлы. Да, с друзьями мы отправлялись в экспедиции за металлами, порой сдавая их на металлобазу грузовиками Кразами. Однажды, оказался я в заброшенном, как я считал, цеху завода железобетонных изделий. А там, под потолком, мощный медный кабель. Чтобы подобраться к кабелю,я взобрался на узкий электрический шкафчик и нанес по кабелю удар топором. Но, почему то в заброшенном цеху никто не отключил промышленный ток. От такого удара током обычно не отлипнеш, но я стоял на узком шкафчике, от удара током меня отбросило и сила тяжести благополучно утянула меня вниз, победив промышленный ток. Позже все это я расценил как знак судьбы и то, что со мной произошло -взаимодействие тока и гравитации положил в основу моего так сказать, межзвездного корабля. Такая гравицапа. Но, воровать плохо. Начались у меня такие, своеобразные проблемки со здоровьем, это же промышленный ток был. Но, ничего, худо бедно, участвовал в гуманитарной олимпиаде "Умницы и Умники" на первом канале ОРТ. В полуфинале у меня было 5 правильных ответов. Для своего города я был телезвездой ( ведь тогда было всего 3 телевизионных канала на страну), меня везде узнавали и писали в местных газетах. А в канун своего 33 летия, решил сделать себе подарок, и в письме в Администрацию Президента изложил свой выстраданный принцип двигателя звездолета. Письмо было зарегистрировано.)


Рецензии
Способности ясновидения открываются нередко от удара молнии, тока, после аварии... У единичек - большинство гибнет. Да и среди тех, у кого открылись, редко кто пользуется. Поугадывают что-то где-то да скрывают - "белой вороной" быть опасно. Писал туда пару раз. О союзе с Китаем, общих программах, валюте "руане"... Многое за 15 лет сделано. Многие на этом продвинулись за своё выдав. Идеи высказывать просто, реализовывать тяжко, особенно когда "верхушка" пыжится услужить - кто Китаю, кто США... Сталина, Гагарина, Королева... убили.

Евгений Капитанов   22.08.2020 21:00     Заявить о нарушении