Неанекдот. Белорусские угрозы

Лукашенко у Дмитрия Гордона.

- Вот мы видим, что Россия же не однородная. Упрекать, что там против Беларуси, вот уже фронтом они идут, монолит и прочее, – чепуха полная! Я подозреваю в отдельных… Не хочу….
– Ястребы.
– Да. Я подозреваю отдельных: не хочу их фамилии называть в публичном пространстве… Они это чувствуют. Я им сказал:

"Поймаю – оторву яйца!"

– Да?
– Да! Я их все равно поймаю. Я их отловлю. Они несолидно поступают.
- "Вагнер». Мы же знаем, кто возглавляет эту структуру.


А на сайте МИДа несколько дней спустя после душераздирающей угрозы Батьки было опубликовано открытое обращение Владимира Макея к дипломатам.

"А вы за белых или за красных?». Такие вопросы и предложения приходят и мне, хотя в нашей истории мы это уже проходили. Да, личный и честный выбор приходится делать всегда. Вопрос лишь в том, в каких условиях он делается.

Я еще могу понять, когда раздаются угрозы в адрес государственного служащего, занимающего конкретный пост. Но подленькое, анонимное давление на семью, в том числе на малолетних детей, никак не укладываются в моей голове с понятием «демократия».

За эти слезы моего одиннадцатилетнего сына я готов перегрызть горло."


Рецензии