Мой отец герой диана михаил и никита

МОЙ ОТЕЦ ГЕРОЙ ДИАНА МИХАИЛ И НИКИТА.

Миша спасибо.
Мне сегодня уже гораздо лучше.
Кипрский воздух он и правда идет на пользу.

Отдыхай.

Миша я пойду хочу покататься на яхте.

Ладно жду дома.
Я каталась.
Яхта была великолепна.
Капитан был  в желтой майке.

Где то я его видела.
Я Никита.
Диана

Ты здесь одна с мужем.


Тот старик.
Он не старик.
Алкаш.

Трахаешься с ним.

Мы не спим.

Он заботится обо мне.
Приходи в мой дом на берегу  в 9 выпьем шампанского
Я приду.

Но спать с тобой не буду.

Никита все было супер.

Детка.
Ты закрыл меня.
Моя почему на мне кольцо.
Ты моя жена.
Я не дам какому то старикану тебя лапать и другое.

Собственник.
Я принес тебе мой фирменный суп.

Полиция бездействует.
У меня дочь пропала.
Иди сюда она у парня на берегу Никита.

Твой неродной сын.


Ну и что ты устроил.

Диана моя женщина.

Нет моя.
Она начали драться.

Вам не стыдно

Я вас двоих люблю.


Анна Мария привет.
Ты как и говорила сначала драться стали.

Потом успокоились.

Ты приезжай.
Ладно и сестра тоже прилетела.

Мы отдохнули вчетвером


Рецензии