Дьявольская улыбка

"Мой грех состоял не в чем- то определенном,  а в том, что я протянул руку дьяволу. Теперь враг не отпускает моей руки, теперь враг не отстает от меня. Невидимой тенью он следует за мной по пятам. Тень опережает меня- проходит свозь мое туловище и спиной опрокидывается на асфальт. Я замираю на месте и смотрю вниз. Дьявольская тень ухмыляется мне в ответ. Теперь ты мой - шепчет она. - И та жадность и ненасытность, которой я наделил тебя, ты больше никогда не сможешь отделаться от них- и тень убегает. Я убыстряю шаг."

Ранее  я видел свет в своем будущем.  Оно представлялось мне ясной картинкой, наивной мечтой, тем ответом на простой вопрос, который задали мне в детском саду для забавы публики. Подставив микрофон к маленькому ротику у меня спросили, что такое любовь? Как же мог маленький человечек ответить на этот вопрос, когда даже взрослые не ведают ответа на него. Возможно, поэтому они и спрашивали нас, имевших незамутненный рассудок. Я подумал о мороженом, а затем о маме. И что- то пролепетал им в ответ. Все рассмеялись.

Возможно, я был бы счастлив, если бы законсервировал в себе то детское восприятие любви. Но став взрослым, и позабыв о нем, все стало сложным и непонятным. Я ломал голову над ее двойственностью. Я никогда не был человеком, для которого все было просто в этом мире, я уже давно ни на что не мог дать внятного  ответа.

Двойственность любви поработила меня. Чистая любовь всегда представлялась мне прекрасной алой розой, пусть и с ядовитыми шипами, но оттого она выглядела еще более притягательной. Держа за спиной розу в одной руке, я уже готов был протянуть ее ей, словно дорогой подарок, пока с удивлением для самого себя не обнаружил острый холодный предмет, который я сжимал в другой руке. Я оказался в замешательстве. Некто вручил мне нож, и прежде, чем я успел подарить розу, некто он же забрал ее из моей руки и оставил меня с одним ножом. Позже я заострил его своей невыносимой жадностью к любви, а о розе позабыл.

Да, я стал слишком жадным. Я знаю это все. Даже если она бросит  мне эти слова в лицо, то что с того? Как будто что-то изменится. Даже если бы у нее была смелость, если бы она была по- настоящему зла, кричала бы мне в лицо от ярости, я бы всего-лишь усмехнулся над ней.

Она всегда была слишком хорошей. Я понял, что быть хорошим - это скучно.
Та другая, нехорошая любовь, я знаю ее имя. Она есть зло воплоти, подпитываемая моей жадностью. С силой отбросив руку, ударившись о бедро, я кричу ей, что уже давно предал свою совесть. Мне не хватает силы сказать, что я предал еще и ее, а ей не хватает смелости, чтобы понять, что я на самом деле хочу ей сказать. Иллюзии опасны. Но она опять берет меня за руку и смотрит на меня своими наивными глазами.

С течением времени, уже давно, ощущая острую реальность, своим заостренным ножом, пропитанным жадностью, я пролил малиновую кровь невинной жертвы. Это был мой ответ на вопрос, что такое любовь? Любовь это желание обладать, перерастающее в всепоглощающую жадность. Тогда я не знал, что это чувство станет моим первым призывом, моим первым ударом в колокол, извещающее скорое прибытие дьявола.
Я сказал себе после всего, дыши!

Но я задыхался. Я хватал себя за горло и сжимал его.

Теперь каждую ночь я буду закрывать глаза в поисках новой искаженной реальности. Они будут напевать дьявольские мелодии и вводить меня в измененную реальность, в которой я буду порой вспоминать ее, как нежного ангела.

Я знаю, это грех. Но я не могу забыть его. И отдаюсь ему снова и снова. Мне становится жалко ее, но жадность заволакивает любое проявление подлинной любви, и наконец, красный цветок розы оказывается засохнутым в моем сердце.

Я говорю ей. Да, я любил ее. Да, я видел нас в будущем. Но какова же притягательна та искаженная реальность. Я рассказываю ей о НЕЙ, и вижу, как взгляд ее меняется. Страх, мерзость, непонимание, раскаяние. Раскаяние в чем?
Дьявольская любовь расставила везде свои ловушки. Они были неприкасаемыми, ледяными, зловещими. Словно зверь я погнался за ними, крича им в ответ. Я жаждал чудес.

Чудес? – переспрашивает она.

В ясном, светлом будущем нет чудес.

Дьявольская темная ночь, сколько чудес хранит она в себе!- восклицаю я. И раздается звук пощечины.

Но я был безрассудно счастлив в своей жадности. И сладости.
Да, я признаю это. И смотрю прямо ей в глаза. Я был глупцом.
Глупцом. Глупцом. Глупцом.
Я оказался глупцом в любви.

Я извиняюсь и обнимаю ее. Но пока она не видит моих глаз, пока она наивно верит мне опять, будто я изменюсь, она верит, что я должен измениться, я вспоминаю о касании зла и не хочу отпускать его.

Я знаю это. Это слишком плохо, но так сладко.

Дьявольская улыбка расплывается на моем лице.


Рецензии
Интересно. Хотел посмотреть в ютуб, пишет, что доступ ограничен.

Шаповалов Александр Сергеевич   10.12.2022 19:54     Заявить о нарушении