Наслаждение пловца

"Как я провёл этим летом "

Я обняла дружелюбную реку
Солнечным вечером летнего дня.
Были объятья обеим утехой.
Мягко река подхватила меня.
Знаю приязнь ко мне водной стихии.
(Реку стихиям дерзну причислять).
Шансы сближаться всегда неплохие,
Если умеешь обнять и понять.
Дружат с пловцами речные потоки.
Плыть по теченью, как птице парИть,
Так же приятно... Как складывать строки.
В эти моменты мне нравится жить.
Время исчезло  СЕЙЧАС - что НАВЕКИ.
Есть только сосны и водная гладь.
Думать забыла, была ль человеком.
И непонятно, могу ли им стать.
Живность речная пловца не боится
Цапля застыла у самой воды
И наблюдает меня с любопытством:
«Слишком лягушка крупна для еды».
Дикая утка, как живенький катер,
Гонит волну, а в глазу торжество   
«Мне перепончаты лапки создатель
Дал, а тебе - лишь пловца мастерство».
Так и плыву, далеко, бесконечно
Сквозь отраженья дерев и небес.
Счастье, свобода, река и беспечность-
Всё разумею.  И без антитез.

Фото автора


Рецензии
Марина, замечательно!
Вы задели струны души. И строками стиха дали ощутить наслаждение пловца.
С уважением.

Владимир Чугай   25.11.2020 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Владимир.
Запертая в городе грущу о летней свободе

Марина Стрельная   25.11.2020 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.