Глава 6. 89. Короткий сон

Глава 6.89. Короткий сон

http://proza.ru/2020/08/17/1667

Приятно, что дядя Дима переделал эту нелепую гостиную в Сен-Тропе. Гулять по Парижу сейчас невозможно, поэтому после Москвы и Подмосковья наши американцы сегодня счастливы прогуляться по имению на природе. Диана с Розочкой с удовольствием ощущают и отсутствие нашего телевидения. Сочувствую! Если мне до боли знакомы все лица или вызывают спокойное отношение, когда вижу негатив, то для наших американочек - только удивление видеть в программах музыкальных или политических всю низость и убогость героев, далёких от тех, с кем общаются Диана и Роза. Они в восторге были уже от моего Александра Андреевича и Анастасии Ильиничны, которые появились у них в Калифорнии в начале девяностых годов прошлого столетия. Вот уже прошло тридцать лет, но ничего не меняется. Всё те же самые лавочники на всех уровнях. Одни торгуют полезными ископаемыми страны, принадлежащими всему обществу, другие, с такой же низкой социальной ответственностью, торгуют своим телом, которое щедро оплачивается первыми. Поэтому Диана и Роза в постоянном шоке, глядя на дешёвые проплаченные шоу на российском телевидении, как и политические, на которых нищеброды-либералы пытаются тупо унижать ту часть общества, за счёт которой и существуют.
- Виктория, приятно за тобой наблюдать. Пьёт с таким очарованием вино, которое ей незаметно подлил в бокал Николай, и о чём-то думает. Поделись с нами!
- Дианочка, это она нам опишет!
- Нет, Ричард! Такие мысли я никогда не выдаю. Почему, мужчины, смеётесь?
Сегодня прилетели только я с Дианой и Розой и Ричард с Вересовым в Сен-Тропе. Но то короткое время, которое после перелета я использовала, пока Диана показывала красоты Сен-Тропе Розочке, успела поспать, увидев сон. Вот Николенька и подливает мне незаметно вино, которое может вызвать во мне определенные положительные эмоции, позволяющие описать увиденный мною сон, который я ему уже рассказала.
- Вика, не отстанем с Дианой пока не поделишься с нами.
- Хорошо, девочки! Я вчера в Москве почитала статьи своего прадеда.
- Статьи папы Ксении Евгеньевны?
- Да, Ричард! Когда он ещё до министерства работал на Южном Урале. В этом сне я прилетела из Петербурга в город, где родилась Ксюша.
- Как меня очаровывает, когда ты называешь так Ксению Евгеньевну.
- Роза, но так и есть! Для внученьки её бабушка, как и вторая, останутся подружками.
- Я уже догадываюсь, Николай. Всё же ты должен уговорить опубликовать Викторию её детские дневники.
- Нет, Диана! Это может оказаться большим испытанием и для Марины.
- Не отвлекаем Викторию!
- Ричард, а во сне я увидела подобных вам. Красивые высокие стройные мужчины заняты делом. И что вы смеётесь с Вересовым?!
- Николай, ты ей лишнего не налил в бокал?
- Ричард, она много не позволит пить, но если надо найти важные слова, то может выпить несколько лишних глотков.
- И что любопытно, голос у неё становится сильнее и так красиво звучит. Эдуард с ребятами из оркестра не раз экспериментировали.
- Ричард, это тебе Эдик или Макс признался?
- Неважно. Я и сам заметил. Освобождаешься от этого несовершенного мира...
- И ощущение, что я одна нахожусь на своей планете, недосягаемой ни для кого. Но я и пишу так.
- Поэтому и кристально чиста во всём, что делаешь!
- А иначе, Роза, не стоит заниматься творчеством. Вот и Дианочка улыбкой подтверждает. И вижу я в том сне город, высокие красивые здания, но почему-то в нём нет света, но в полумраке видны красивые мужественные лица мужчин, которые меня узнают и вспоминают, что я уже была в этом городе много лет назад. Я начинаю вспоминать прочитанные статьи прадеда накануне, в которых обнаружила, что рыночная экономика, только с человеческим лицом, уже существовала в начале 60-70 годов прошлого столетия. Я вдруг стала вспоминать, какой сильный был трудовой и профессиональный коллектив на каждом заводе, насчитывающем до 40-60 тысяч работников. А что сейчас? Меня радуют ваши умные добрые лица, но почему такой мрачный, как-будто, вымерший город.
- А ведь так и есть!
Диана сказала эмоционально. Роза с ней согласилась. И я их понимаю, вспоминая, как вчера, выйдя из кабинета к ним на минуту в московскую гостиную, задержалась, выводя их из шока после очередного шоу, увиденного ими.
- Виктория, и всё же прекрасный сон! - Он вселяет надежду, Роза.
Диана заметила с грустью. Но Вересов с Ричардом улыбаются, глядя на нас. А мне становится забавно, что я этот сон рассказываю на Юге Франции в собственном имении американцам. Как всё просто у тех, кто имеет высокий научный потенциал в нескольких поколениях. Нет для них границ и, тем более, рядом тех бездарных бездельников, которые постоянно стремятся к власти. Иногда её захватывая, разлагая себе подобных и ничтожно существуя, копашась под ногами тех, кто тянется к свету и настоящей жизни.

http://proza.ru/2020/08/26/1526


Рецензии