Интриганка Часть 1

Всё началось, когда в их дом въехали новые жильцы. Потом, правда, выяснилось, что жить будет одна Мария Ивановна, а сын Андрей, высокий блондин с пронзительно-синими глазами, только регулярно навещает её.

– Милка, ты бы видела этого красавчика! – восторгалась в трубку телефона длинноногая Клара, – и по росту мне подходит, не то, что эти коротышки, обивающие мой порог.

– А сколько ему лет? – осторожно поинтересовалась собеседница.

– Он взрослый уже. Ну и что, разница в возрасте меня не пугает, сейчас это даже модно.

– То-то и оно, что взрослый. Зачем ему нужна школьница, хоть и дылда?

– За дылду получишь, а то, что школьница, он не узнает.

– Да у тебя же на лице написано: малолетка!

– Пусть малолетка, главное, чтобы влюбился. А мой недостаток скоро проходит, ему даже лестно будет, что я такая молодая.

– Так это же, если влюбится! А пока что у него одна мысль будет при взгляде на тебя: "Как бы не пришлось перед законом отвечать за такую любовь".

– Так и скажи, что завидуешь! И ничего такого не будет, я всё улажу!

– Как?!

– Вот пороюсь в журнальчиках гламурных, узнаю, как надо охмурять мужчин, тогда держись, красавчик!

– Ну-ну, поживём - увидим! – ответила подруга с лёгкой завистью и восхищением в голосе.

***

"Ты мне очень понравился, позвони, пожалуйста!" – Андрей перечитал записку, которая была засунута под дворники на лобовом стекле его машины, повертел её в руках, посмотрел по сторонам, – Розыгрыш какой-то?! – он пожал плечами и, скомкав, выкинул бумажку в урну.

– А я специально не написала номер телефона, чтобы заинтриговать его, – рассказывала Клара, – Пусть помучается от любопытства.

– Зачем? – удивилась Мила.

– Ну, так положено. Сначала надо вызвать интерес, зацепить его чем-нибудь.

– Да он, может, уже женатый.

– А вот и нет! Я подослала к его маме свою, чтобы разузнала.

– Ты что, рассказала ей?

– Нет, конечно! Говорю, любопытно просто, а потом, надо же знать, кто теперь живёт с нами по-соседству.

– Вот голова! Ну и хитрая ты, Кларка!

– Вовсе не хитрая! Просто отличаюсь умом и сообразительностью, как тот Говорун из мультика.

– Вот я и говорю, кто ещё такое может придумать, кроме тебя?!

– Так и зацени, какое сокровище тебе в подруги досталось, – рассмеялась довольная Клара.

***

Девочка выждала, когда мама Андрея пошла в магазин и отправилась за ней следом. Затерявшись среди покупателей, она незаметно приблизилась к женщине.

– Ой, здравствуйте, а я вас знаю, – очень натурально удивилась хитрюга, – Вы теперь в нашем подъезде живёте. Хотите, я составлю вам компанию, вместе ведь веселей любым делом заниматься.

– Сделай милость.

– Я этот магазин знаю, как свои пять пальцев. Чего вам надо купить? Я сейчас покажу, где что находится.

– Спасибо, милочка!

– А я не Милочка! Это мою подружку так зовут. Я Клара, меня бабушка так назвала в честь Клары Цеткин, очень она её уважает.

– Надо же, Клара, так красиво и старомодно. А то сейчас одни Нюси да Мани встречаются. А я Мариванна, меня так ученики называли, пока на пенсию не ушла. Что ж, пойдём, покажешь, что да как.

Потом девочка помогла спутнице донести сумки, развлекая по дороге рассказами о событиях в её школе, а на прощание достала из своего пакета тортик.

– А это вам небольшой подарок.

– Что ты, я не возьму! – замахала руками Мария Ивановна.

– Ну пожалуйста, не обижайте меня! – упрашивала девочка, – Это из уважения к вашей профессии. У меня есть любимая учительница, вы похожи на неё, такая же красивая и добрая.

– Хорошо, тогда ты идёшь ко мне в гости, и мы съедим его вместе, – поставила условие женщина.

– Нууу, хорошо, – согласилась Клара, внутренне ликуя, – Правда, мне очень неловко, что я навязываюсь.

– Глупости, надо же мне как-то налаживать связи с соседями, вот ты мне и поможешь в этом, – постановила Мариванна.

***

– Короче, налаживаю дружеские отношения с его мамой, чтобы она поняла, какая я хорошая, и захотела, чтобы я стала её невесткой.

– Скажешь тоже, какая из тебя невестка!

– Не скажи! Когда Мариванна привыкнет ко мне, начнёт сравнивать со знакомыми девушками Андрея, и это будет не в их пользу, потому что у меня есть цель понравиться и найти общий язык с ней. Для того, чтобы добраться до Андрея, я завоюю расположение его мамы, тогда она начнёт ему нахваливать меня. Если он хороший сын, то прислушается к советам.

– А если нет?

– Ну, об этом я пока не думала. Надеюсь только, что всё получится, как надо.

– Ох, Кларка, ну и намутила ты! Сама не запутайся в своих сетях.

– Плохо ты меня знаешь! У меня всё продумано, – ответила интриганка.


Рецензии
Вы сама интриганка ?

Парвин Гейдаров   28.05.2021 00:17     Заявить о нарушении