Интриганка Часть 4

Сказано – сделано! Клара подбила Юрика заняться скалолазанием. Как он ни отнекивался, не помогло. Против бульдожьей хватки девушки не сумел бы устоять никто.

Юрик не был полным, напротив, высокий, сутулый немного, нормального телосложения. Но физическими упражнениями никогда не занимался, поэтому не было силы в руках и должной ловкости. Клара оказалась цепкая и бесстрашная, но быстро выдыхалась.

– На одном характере и желании на гору не влезешь! – остудил её пыл тренер, – Придётся вам, голубчики, сначала физической подготовкой заняться!

Делать нечего, начали бегать трусцой по утрам, заниматься силовыми упражнениями. Девушка была неутомимым двигателем тандема, не давая расслабиться товарищу ни на день.

Мама Юрика одобряла их занятия, повторяя, что теперь наступила гармония между мозговыми и физическими упражнениями, Кларина - только качала головой, понимая, в чём тут дело и ради какой гармонии неуёмная дочурка всё это затеяла.

Через пару месяцев юные скалолазы увидели результаты своих занятий, ощутили ликование от достижения вершины, пусть это и была всего лишь стена.

Теперь Юрик уже не нуждался в защите, он выпрямил плечи и обрёл взгляд победителя. Его подруга предвкушала свой триумф, а для этого они должны были подготовиться к выезду на скалы ближайшим летом.

А ещё им очень понравился этот вид интеллектуального спорта, и они загорелись желанием участвовать впоследствии в скалолазных соревнованиях.

Клара специально выбрала такое время занятий, чтобы не встречаться с Андреем, и преподнести ему затем сюрприз. Но однажды он приехал во внеурочной час и был очень удивлен, увидев знакомое лицо.

Заметив мужчину, Клара досадливо вздохнула, но нацепила на лицо небрежную улыбку и спрыгнула со стены.

– А, это ты! – она подошла ближе и заглянула за его спину, – А где твоя напарница? Или ты уже дозрел и пришёл уговаривать меня заменить её?

– Смешно! У тебя, я смотрю, теперь другая цель наметилась? – кивнул он на Юрика.

– Вовсе нет! Это как раз средство для достижения цели, – заносчиво задрав подбородок, отвечала Клара, – А ты что, ревнуешь?

– Не обольщайся! – охладил её надежды мужчина, – Я только рад буду, если ты переключишься на ровесников.

– Не дождешься! – фыркнула упрямица, – Просто на них я отрабатываю методы покорения неприступных мужчин.

– Да ты та ещё штучка, расчётливая и опасная!

– Да, я такая! И спорить со мной не советую! Я влюбчивая, но постоянная, привязанности не меняю. Так что привыкай к этой мысли!

– Ну-ну! – улыбнулся Андрей, – Поживём – увидим!

***

А летом состоялся-таки выезд на скалы. Там Клара познакомилась с напарницей Андрея Олесей и даже подружилась с ней, правда, предварительно заявив: "Имей в виду, что он будет мой!"

Новая знакомая уверила её, что вовсе не претендует на внимание напарника.

– Мы просто друзья, как мужчина, он меня не интересует, – уверяла она.

– Не может быть! – не поверила и даже слегка оскорбилась за мужчину своей мечты девушка.

– А тебе нравится Юрик?

– При чём тут это?

– Тебе ведь не мешают тренировки с ним мечтать о другом?!

– Нет, конечно! Я, может, только ради него этим и занялась!

– Ну вот, теперь понимаешь, что такое возможно?!

– Ладно. Тогда присматривай за ним по-дружески на этих ваших соревнованиях, – напутствовала Клара Олесю, так как они с Андреем собирались на международные состязания, – И держи меня в курсе!

– Договорились! – заверила её подруга.


Рецензии