Моя жизнь в Израиле -короткие эпизоды. Продолжение

                Первый выход.

         Семья брата встретила нас полным холодильником,такого я давно не видел,и бесконечными расспросами о жизьни там,об оставшихся родственниках,ну ,в общем тепло.Я смотрел на квартиру брата,она казалась мне странной,посередине салона были какие то колонны,но в принципе все неплохо.  Мы пообедали и вышли покурить на балкон.Мне не терпелось выйти на улицу и посмотреть на город поближе.Солнце уже готовилось сесть и жара немного спала.Брат не возражал и я уговорил семью выйти на первую прогулку.Мы спустились на допотопном лифте и отправились в путь.    

         Пройдя немного,вышли на улицу Ховевей цион,типа, улица Сионистов,ну, или любителей сионизма,не суть важно.Улица с невысокими старыми домиками,но первые этажи,на всех домах,занимали разнообразные магазины.Моей жене это понравилось и мы медленно пошли вниз по улице,останавливаясь почти около каждого из них.Мне это поднадоело и я начал обращать внимание на людей.Обычные люди,они шли,разговаривали и улыбались.Выражение их лиц было достаточно беспечным,а я отвык от этого.


         Понятное дело,мы были в состоянии своеобразного шока,граничащего с полной прострацией,и все  воспринималось гротескно,однако общее впечатление было сказочно хорошим.Наступил вечер,все устали и мы вернулись к брату домой.Решили немного покопаться в сумках,достать зубные щетки и другие необходимые вещи и тут выяснилось,что одной сумки не хватает...Я пересмотрел и пересчитал сумки еще пару раз,их должно было быть семь,а в наличии было только шесть.Математика наука точная.

         -Забыли в аэропорту-мелькнула мысль,а самое обидное ,что в этой сумке
лежал видеомагнитофон,который достался мне очень тяжело.
          Я поделился этой новостью с братом...
       


Рецензии