Рассвет, покой и снова закат

Рассвет, покой и снова закат
Все уходит, с собой забирая
Тот прекрасный ранний, аромат
Что веял счастьем, лаская

Мои раны, и прошлые невзгоды
В доме, моих воспоминаний
И сила, нашей загубленной природы
Лишь возвращает, наши каменные отрицания

Я ухожу, за собой оставляя
Все те боли, и обиды жизни
И новую сущность, принимая
Я очищаю, свои старые мысли

Куда спрячутся боль, и тоска
Знает лишь дорога, бессмертная
И когда надеждой, взмахнёт душа
Встретят меня небеса, милосердные

И вот уже листья, купаются под дождем
Лишь камни, не меняют место
Мы с настоящим, в будущее уйдём
Оставив, все наши протесты

Не стоит, возвращать мне сердце
Не стоит, улыбаться мне сияя
Я знаю, куда мне деться
Куда уйти, тенью исчезая

Чудо всех грёз, родных
У меня вызвал, старую дрожь
И разум моих слез, волевых
Оставил мне, любви ложь

Ищу страдания, чтобы воскреснуть
Но мне уже пора, отсюда уходить
Как никогда раньше, тенью исчезнуть
Память ран и слёзы любви, проводив

Все ушло бесследно, и безвозвратно
Теперь смысл есть, лишь в пустоте
И снова проходить все, поэтапно
Вверив силы, новой чистоте

Меня поцелует, метель грядущего
И окутает ночью, алый мрак
Я лишь призрак, для рядом идущего
Забытых надежд, маяк

Танцует полдень, на моих костях
А я сегодня, весь в себе
Строю будущее, рушу память второпях
Надеюсь встретиться с новым, во сне

Я нуждаюсь, в различии и качестве
Мне нужно ещё, и количество радости
Будто я как раньше, отдался лихачеству
И проникся, ошибок сладостью

Я уже забыл, счёт дней
Перестав считать, пройденные пути
Надеюсь новое время, придёт скорей
Чтобы силу воли, обрести

Но все, влечёт за собой конец
Игра судьбы, бесконечна
И я не знаю, кто я? храбрец или глупец
Вопросы эти, будут преследовать вечно

Горизонт несёт за собой, новые сны
И меня обнимает, паук будущего
Все те мечты о счастье, прекращены
Я лишь призрак, для рядом идущего

Круг в моей жизни не меняется, но меня меняет
И я не знаю, какую новую маску надеть
И тот кто на счастье, уповает
Может ещё, от радости зардеть

Мое тело, теперь паутина воспоминаний
А дух, покинул меня навсегда
Может я тоже, жду упований
Когда снова, зардеет душа

Меня убивают, очередность и очевидность
Но на разнообразие, я не надеюсь
Теперь меня провожает, только ненасытность
От чего я бесконечно, разболеюсь

Я ищу храм, новых ветров и метелей
Чтоб поселиться, и по свету нестись
Будто мгновения, всех апрелей
От меня на долго, оторвались

Я тщетно пытаюсь, найти смысл существования
И жду, когда сам научусь существовать
Может я ещё, и жду упование
Когда снова, научусь мечтать

Стулья это прошлое, на котором мы сидим
А на столе, одно и тоже блюдо
Лишь я, от всех подальше сижу один
Ожидая, своё проклятое чудо

Наши побеги, это лишь страх пред будущим
А боли, только хотят научить
Что каждый призрак, рядом идущий
Лишь своей жизнью, хочет жить

А тьма, что к нам приходит
Лишь меняет сны, на грезы
После неё, всегда свет приходит
Унося, наши слёзы

Глаза наши, видят все но не всех
А уши, вольны слушать только себя
Столько глупых, сделано помех
Что кажется, будто это и не зря

Но тут к нам на огонь, заглянули мечты
Они нас хотят от огненной пыли, проветрить
И придать вид, новой красоты
Чтоб новые сны, нам наметить

Жизнь это собака, которую пинают или ласкают
Каждый вожделеет, что то обрести
Лишь те суть жизни, понимают
Что хотят спасти её, и сохранить

А разум, это дева что даёт потомство
Нам нужно больше, знаний
Напрочь уничтожив, вероломство
Обретя душевные, понимания

Сегодня театральное выступление, наших эмоций
Нигилисты, сидят в жури
Чувство, через боль подаётся
А боли, прячутся в тени

Наш демоны, это ненависть и зависть
А спасители, это молитва и прощение
Лишь споры о любви, не правы
Тщетно разрушая, воскрешение

Безумие не круг, а окружность
Мы всегда, ищем покой
Выворачивая, судьбы наружность
Чтоб найти, новый прибой

Найдите не себя, а своих
Чтоб обрести, частицу себя
И величие, вопросов простых
Прекратится, навсегда уйдя

Грядёт не то, что мы ждём
А то, что будет менять
Все что есть, живьём
Чтобы ошибки наши, отнять

Хаос, это одна и та же дверь
Которую мы, хотим открыть
Построй свои двери, и в новое поверь
И будь собой, чтоб остыть


Рецензии