1. Аномалия

Я сижу на траве и вокруг меня гуляет ветер. Равнина резко обрывается, там далеко внизу шумит океан. Что это за место? Не знаю. Известно только одно, что раньше я здесь не была. На мне легкомысленное летнее платье с ромашками, но я не мерзну. Ветер обдувает меня сухим теплом, наполненным ароматом трав и цветов. Вокруг большая степь и лишь на горизонте в дымке угадываются далекие горы.
Оказывается, я здесь не одна. Посреди степи в километре от меня идет человек. Несомненно, он направляется сюда, к этому обрыву, в этом нет особого смысла, но ведь я тоже как-то здесь оказалась.
Сорвав травинку и сжав ее зубами, я продолжаю смотреть на океан, там внизу на берег величественно накатывают волны. Как жалок человек по сравнению с океаном!
Теперь, когда он подошел ближе, я могу разглядеть квадратную доску, которую он тащит с собой и блестящую полоску на голове. Он выдохся и устал, но упрямо продолжает идти вперед.
Вскоре я понимаю, что блестящая полоска - это золотой обруч, вернее, корона, а доска с ножками похожа на мольберт художника. Странно, как сюда занесло этого клоуна?
Наконец, он подходит ко мне и падает без сил на траву. Корона плотно сидит на его голове, словно приклеенная. На вид ему лет тридцать, одет он в белую простыню, но я знаю, что это называется тогой и на ногах деревянные сандалии. В самом деле деревянные.

- Воды - слабым голосом просит он.

Я достаю из рюкзака термофлягу, срываю пломбу, скручиваю колпачок и протягиваю ему. Пьет он жадно, часть воды проливается на лицо и одежду.
Напившись вволю, он удивленно рассматривает флягу.

- Красивая вещь...

Она и правда выглядит красиво, сделанная из наноприла, в виде множества соединенных между собой октаэдров, словно чешуя змеи, черное глянцевое зеркало переливается от солнечного света всеми цветами радуги.
Повертев флягу в руке, он неохотно возвращает ее мне и теперь уже разглядывает меня. Я выгляжу худощавой бледной девушкой лет четырнадцати со светлыми волосами до плеч.

- Кто такая? - спрашивает он и вовсе осмелев - Как сюда попала.

Его вопрос заставляет меня задуматься. И правда, кто я в этом странном мире. Пожав плечами, я молчу.

- Ясно, бродяжка - резюмировал он

Эта версия меня вполне устраивает, я киваю.

- Знаешь, кто я? - спрашивает чудак в короне

Отрицательно мотаю головой.

- Я - король - торжественно объявляет он - Звать меня Балором. Все что ты видишь, принадлежит мне.

- И океан? - впервые открываю рот я.

- Всё - подтверждает Балором - Океан, горы, вот этот цветок..

- А ветер? - спрашиваю я.

- Я же сказал - всё! - сердито повторяет он.

Несколько секунд король подозрительно смотрит на меня, потом успокаивается.

- Только вот беда, подданных совсем нет, некем править.

- Бывает - сочувствую ему я.

- Это катастрофа, мои таланты пропадают зря - не успокаивается он.

Я удивленно поднимаю брови

- Может быть ты согласишься - смущенно продолжает Балором - Ненадолго побыть моей подданной?

Я ложусь на траву, подперев голову рукой, с любопытством смотрю на него.

- Может и соглашусь... ненадолго.

- Ты не представляешь как это важно для меня - волнуется Балором - триста лет без подданных...

- А что случилось? - спрашиваю, жуя травинку.

- Гнусная история - морщится коронованная особа - Интриги, заговор, бунт, а потом, вот, оказался здесь. И не одной живой души..

Смотрю на него с интересом, что-то он явно не договаривает.

- Скажите, ваше величество, а в вашем мире существуют путешествия во времени?

Он морщится и подозрительно посматривает на меня

- В каком это моем мире? Здесь что ли? А ты кто, труат?

- Нет, а кто это такой, труат? - в свою очередь удивляюсь я.

- Как ты вообще здесь оказалась, если не знаешь, кто такие труаты? Мы же в лимбе, ты не поняла? Тебе должны были объяснить... ну, прежде чем отправить сюда.

- Про лимб я слышала - соглашаюсь я - В лимбы я постоянно попадаю. У меня отец пропал, я думаю он в таком вот лимбе застрял.

Король вздыхает, отворачивается, думая о чем-то своем.

- Ты хочешь сказать, что знаешь как отсюда выбраться?

- Знаю - киваю я - Если вам это нужно. Здесь, вроде, не так уж плохо, целый мир для одного короля.

Король внезапно меняется в лице, вся его надменность исчезает, вместо нее возникает надежда, она хорошо видна в его глазах.

- Послушай... как там тебя...?

- Кира - подсказываю я

- Вот что, Кира, проси что хочешь, но вызволи меня отсюда! Сил моих больше нет здесь находиться! Проклятая степь и океан внизу. Ни одной живой души, даже слово сказать некому! Стой-ка! Но как ты это сделаешь? Кто ты такая, вообще?

- Бродяжка - напоминаю я - Бродяжка во времени.

- Да, да... - его лицо становится загадочно серьезным - Кажется я понимаю, тебе нельзя говорить кто ты на самом деле, но я понял кто ты. И ты пришла спасти меня, да? Мои испытания закончились?

- Ну это как сказать... - пожимаю плечами я

- У вас там все такие красивые? - продолжает странный допрос новоявленный король.

- Где это там? - улыбаюсь я.

Похоже он уже придумал себе новую сказку и вписал меня в нее, знать бы еще, кем он меня возомнил.

- Да неважно - с досадой отмахивается он - Не хочешь говорить, так и скажи. Спасать будешь?

- Буду - киваю я - Позвольте последний вопрос - А зачем вам мольберт?

Король с удивлением смотрит на деревянную конструкцию, будто впервые ее видит.

- За тобой когда-нибудь гналась разъяренная толпа?

Отрицательно качаю головой.

- Не знаю, зачем я его схватил - король морщится, словно пытаясь вспомнить - Первое что попалось под руку.

- Вы будете художником - сообщаю я - Ваши картины будут признаны шедеврами, но не сразу, потом, когда вы сможете влиять на потоки данных.

- О чем это ты? - во взгляде короля сквозит недоверие - Каким еще художником, я и рисовать-то не умею.

- Это станет вашей страстью - продолжаю предсказывать я - Картины и любовь к женщинам. Да, вы опять будете мужчиной, повезло, можно сказать. Вас, может быть, убьют из за любви, или... вы умрете от голода, это не видно сейчас четко.

- Знаешь.... - задумчиво говорит король - Если бы мы сейчас были в моей родной Сардонии, я бы с удовольствием приказал отрубить тебе голову.

- Эта часть вашей личности всегда будет с вами - киваю я - Но в новой жизни вы уже не будете отнимать жизни, вы будете создавать то, что не признают, это будет тяжело, но вы не сможете бросить. Я готова, ложитесь на спину и смотрите в небо.

- Что, прямо сейчас? - голос короля казался слегка испуганным - А что я... почувствую?

- Это мне неизвестно. Думаю, ничего ужасного - последние слова я сказала в пустоту, лишь слабые искорки плясали в воздухе на месте, где лежал бывший король. Вот и все, еще одна спасенная жизниь и еще одна неудача в поиске отца. Пора и мне покинуть это место. Встаю, окинув напоследок этот необитаемый мир.

Каждый раз перед прыжком возникает волнение. Вдруг не получится? Тогда я, вероятно, разобьюсь о воду. Высота слишком велика, сотня метров, не меньше. Но по другому я не умею. Поднесла сплетенные пальцы рук к губам, припомнив молитву: "Во имя науки, всеведующей и всемогущей...". С каких это пор я стала такой трусливой? Разжала пальцы и вытянула руки перед собой. Нет, не дрожат, значит все не так уж и плохо.

Вздохнула полной грудью и легко разбежавшись, оттолкнулась от угловатого камня. Полет - ни с чем несравнимое наслаждение!


Рецензии
По моему, этому королю, давно никто не бил палкой по яйцам. Может поумнел бы? Не зря Вы родились, как скотовод считаю, у вас светлая голова, почти как моя! Совершенно случайно прочитал "бензин;, шикарная, талантливая вещь! Хотя терпеть не могу этот жанр, но название сбило с толку, прочитал, не пожалел! Успехов! Да присниться Вам халва, и мешок с черносливом! С искренним уважением!

Соломон Дубровский   22.03.2021 17:04     Заявить о нарушении
Приятно. Спасибо Соломон.

Лиза Гордеева   23.03.2021 12:55   Заявить о нарушении