Scrubs

Машина подъехала к дому, шурша покрышками по серому гравию. Я вышел и увидел Джона, он нерешительно шел ко мне. Пять минут назад я отослал ему сообщение, чтобы тот спускался. Двумя часами ранее он честно сказал мне, что я мудак и проебываю свою жизнь, и что мне пора взять себя в руки. Он был прав, а я разозлился и послал его нахуй. "Да как он посмел!.. Да что он знает!!.", - думал я, расталкивая прохожих, пробираясь в соседний бар.

 Остыв я понял, что Джон прав. Джон открыл мне глаза на себя самого не потому, что хотел сделать мне больно, а потому что был моим Братишкой.

 - Привет, ты не возражаешь?.. Я одолжил у тебя костюм..., - я отвел взгляд, а потом посмотрел Джону прямо в лицо. - Подумал, знаешь, надену ка я его на собеседование.

 Братишка улыбнулся:

 - Знаешь что? Оставь его себе.

 Я кивнул. Да, пожалуй оставлю.
 
 - Да, пожалуй оставлю, - я пытался казаться уверенным и серьезным, но нервничал, как проститутка перед первым свиданием. Это костюм... Я же ненавижу носить костюмы! Моя жизнь брала новый вектор и я беспокоился о своем будущем. "А получится ли..?" Да к черту! Я откровенно спросил у Джона:

 - Ты думаешь меня действительно возьмут на работу?

 Он подошел ко мне и положил руку на плечо.

 - Я думаю ты можешь все. Главное - захотеть, - ответил Джон.

 Я благодарно посмотрел ему в глаза, улыбнулся и сел за руль. Пристегнул ремень и поставил ногу на педаль газа. Теперь все будет как надо.

 - Держи хвост пистолетом, братишка!

 Машина дернулась с места и покатила на встречу мечте. Где-то грузовик с неисправными колесами набирал скорость, а уставший дальнобойщик клонил голову на руль. Глаза его плавно закатывались.


Рецензии