Белая лошадка

Можно теряться, пропадать без вести для себя и других, умирать и даже действительно умереть и никогда уже не вернуться. Но однажды так или иначе вновь встанешь на свою колею и пойдешь, потому как это то, что ты есть и чем всегда будешь, какой бы оно ни являло вид. То, для чего ты.

Год назад я встретила Дом. Вроде как брошенный. И совершенно по-человечески приняла его всем своим перепаханным тогда нутром. Я и сейчас помню каждую его крошечную деталь. Меня той уже давно нет. Когда живешь всерьез, взрослеешь жизнями и не знаешь земных часов. Сегодня спешила к нему, оказалась снова в этих краях, и полоснуло издалека - ржавая труба в чёрных углях. Оказалось, и правда, Дома того теперь тоже нет. Обугленный скелет и не сгоревший камень кирпича, распахнутая калитка и по-прежнему всё вокруг в яблоках. И так я задумалась, и горько мне очень стало и в то же время как-то понятно что ли. Будто завершилось что-то своим, естественным чередом - меня тут тогда тоже не стало. А он был особенным. Может, правда, только для меня. Но и одних верящих глаз достаточно, чтобы суметь светить самому.

На втором этаже его, на подоконнике в окне, наверное, в детской, стояла белая игрушечная лошадка.
Мой конь с розовой гривой. Я помню.

Как и то, что всегда есть о чём.


22.08.2020               


Рецензии