На деревню дедушке...

Сын адрес сказал, а роту и часть - нет! И я и он лопухнулись оба)) Когда я это поняла, через полчасика где-то только или даже позже... Короче, бегала по стенкам, не могла смс отправить, перезабыла как это делается)) Трубку уже не берут, сбросили. А вдруг телефон сдадут (выдают только на выходные), смс пропадёт до того времени... и прочие мысли- нервы. Больше всего угнетала мысль, вернее, это было главной причиной моего нервного поведения - что сын будет безуспешно ждать и ждать письма... и не дождётся... всё сердце перервалось от этой мысли)) Сыночка ждёт письма, а я написать не знаю куда...))

 

Вот как это было со стороны:

Никак не могла набрать смс: то пробел не там, то ин.яз. раскладку включу, то т-9, то большие буквы. В общем, творила всякую хрень, а буквы в слова никак не складывались. Одновременно с этим я бегала по комнате, втаптывая мужа в линолеум вместе со стулом. Муж , цепляясь за комп, как за последнюю надежду, прохрипел:

- Я… сам… неберу смс.. со… своего… телефо…на….

Утвердившись на остатках стула, опасливо косясь и робко отсвечивая очёчками на лбу в мою сторону, муж отослал 3!!! Смс на номер, с которого звонил сын.))

И этот человек говорил мне, что я психачка!)) Нафиг 3 смски)) спрашивается…))

 
Муж написал, в общем, чтобы Женя адрес уточнил. Время за час ночи - я не усну, думаю. Начала винегретик готовить)) Думаю, как бы мне всё разузнать...

Посерёд винегрета я лазила по инету в поисках телефонов части, узнала, что рот и батальонов в части До ххх… и больше. Поняла, что адрес «Рощинский, моему сыну» - не прокатит)) Всё равно что на деревню дедушке)) Написала пост на «призывник-инфо» - помогите, хелп!!!

Во сколько глупостей за короткое время))!

 
И тут бац - звонок! Сынка перезвонил!!) Уффф. У нас уже два часа ночи. У них полночь. Попутно, от нефиг делать и время разницы узнали ))) Я тогда винегрет бросила, посплю, думаю, если смогу)) Перебесилась! Я ж холерик! На всё остро реагирую! Бурно! И тут же - олимпийское спокойствие - авось всё сложится, как надо... Так и выходит!!!))

Продолжение следует…


Рецензии