Чёкнутая сетевичка-74-

-74-
-Извините. Девочки! Подождите...
- Вы это нам?
-Вам.
-Чего Вам?
-Я тут нечаянно подслушала ваш разговор...
-А Вы знаете, что это не прилично?
-Знаю. Я хочу вам помочь.
-Что, денег дадите?
-Нет, хочу помочь с учебой.
-А оно Вам надо? Что Вы с этого будете иметь?
-Если я скажу, что простого спасибо мне будет достаточно, вы мне не поверите...
-Не проверим.
-Тогда слушайте. У меня есть один очень хороший друг. Она очень больна. Ей нужна помощь. Вот я подумала, что будет здорово, если вы будете к нам приходить, а мы с ней будем вас учить.
-Не поняла.
-Да, что тут не понятного?! Она говорит, что ее подруга болеет. Если она будет нам давать уроки, то на время будет забывать про свою болезнь. Все просто.
-Верно. Ты очень умная! А почему тебя не пускают в школу?
-Потому, что денег нет.
-Но ведь, чтобы посещать школу, деньги не нужны.
-А учебники, тетради, одежду на что покупать? Мамка говорит, что окончила девять классов, а толку нет, даже полы мыть не берут. В итоге стоит на бирже, месяц то там, то там, долго нигде не задерживается.
-Значит так хочет. И знай, она не права. Девять классов лучше, чем ничего.
-Я тоже так думаю.
-Так ты совсем совсем не ходила в школу?
-Да, но я многому научилась у бабушки. Жаль, что она умерла.
-Действительно, жаль... Так как вам мое предложение?
-Нам нужно посоветоваться.
-Хорошо.
-Встретимся завтра в это же время на этом же месте.
-Хорошо. Как ваши имена?
-Я Саша, а она Даша.
-Приятно познакомиться. Меня зовут Кира.
-Ага. Ну мы пошли.
-До завтра!
-До свидания.
Кира зашла в квартиру. Лиза сидела у окна и не шевелилась.
-Где ты была?
-Гуляла.
-Сейчас к подъезду подойдёт молодой человек в черной куртке. Отдай ему вот это. В замен, он тебе передаст маленькую коробочку. Принеси ее, пожалуйста, мне.
-Хорошо.
Кира взяла с подоконника конверт. Судя по всему, в нем лежали деньги, никак иначе. Конверт был лёгким, без подписей и запаха чернил. "Опять какая-то тайна? Что за коробочка? Почему нельзя просто взять что-то и передать? Почему бы этому человеку не подняться в квартиру?"
-Ну и чего же ты стоишь?
-Он прямо сейчас подойдёт?
-Да. С минуты на минуту.
-Я тогда пошла. Не сердись на меня, пожалуйста,за сегодня.
-Все в порядке.
-Я мигом.


Рецензии