Дедушка Мороз

- Здравствуйте, Дедушка Мороз.
- Ну, здорово, пацан, здорово!.. Давай быстренько - лезь на коленки и проси чё хошь.
- А мне... Мне бы...
- Ну, давай, давай, пацан, шустрее, не задерживай очередь!
- Мне бы... Мне...
- Ну, чё ты, как баран-то? - Ме-ме! Подарков проси, говорю, очкарик! Велосипед там, коньки, лыжи. Не тяни кота, короче! Проси, пока я добренький.
- А вы настоящий?
- Ну, так ёптыть! Конечно! Вишь – костюмчик, борода. Чё те ещё-то?.. Подарков давай проси, и отваливай, пыонер недоделанный!
- А я думаю – вы ненастоящий.
- Ну ты чё пацан?! Чё предъявляешь-то?.. Может тебе ещё ксиву показать?.. Говорю, хорош выёживаться! Лезь на коленки, шепчи в ухо, а уж я, так и быть, ништяков накидаю.
- Но вы не похожи на Дедушку Мороза.
- И чем это, мля, я на него не похож?
- Вы недобрый!
- Кто, мля, недобрый? Я, мля, недобрый?! Да я сама, доброта, мля!.. Ты, пацан, страшим-то не дерзи, не то за базар ответишь! Недоброго он тут нашёл... Да у меня подарков знаешь сколько - вагон! Меня все дети уважают! Понял?.. Вон, сопливый пошёл, вишь? Я ему только что штуку баксов под ёлку пообещал. И тебе бы отвалил, если б ты со мной по-пацански! А так - на лопате тебе, а не штуку баксов!.. Недобрый я, видите ли!.. Пшёл вон отсюда!
Мальчик, всхлипывая, отходит. Дед Мороз кричит:
- Так! Кому тут подарков?.. Эй, малой, подь сюда!.. Ты, ты, крепенький. Тебе говорю!
- Здравствуй, Дедушка Мо...
- Слышь, корешок, тут какое дело. Ты велик хочешь?
- Хочу.
- Вишь, очкарик пошёл? Догони, дай в ухо и велик твой.
- А не обманите?
- Мля буду!.. Честное Дедморозовское!


Рецензии
Просто БРАВО.
Супер , супер.
Честное пионерское.

Маргарита Давыдова   23.08.2020 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита! Очень приятно

Эдуард Резник   23.08.2020 09:11   Заявить о нарушении