Ангел 4

 Рассвет разбудил нас сегодня яркими лучиками. Они грели веки, ползли теплыми
ладошками по щекам. Моя подружка больше не боится оставаться ночевать у меня.
Маме своей не объясняет ничего. Похоже посвятила родительницу в таинство своих
отношений с парнем. Ну и что! Пусть будет так! Мы ничего не делаем такого, что
наказуемо. Это просто жизнь. Она движется и мы живем как живем. Нам хорошо и это
главное! Я обожаю свою милую девочку. Ее фигурка и прелестное личико меня так
радует. Когда вижу в офисе издалека силуэт знакомый, то удивляюсь внутренним
ощущениям. Мне становится так тепло в груди и я млею, понимая, что это всё ОНА!
- Лапуся! Вставай! Пойдем пить кофе!
Я потрепал за носик подружку. Она открыла ясные глазки и улыбнулась мне:
- Я не сплю давно, просто лежу и вдыхаю утро!
- Да ладно! Только что сопела.
- Да не сопела я! Ладно, встаем!

 На кухне мы взбодрились черным кофе и по быстрому пожарили яишенку. Суперски
иметь пару выходных... А сегодня мы запланировали небольшое путешествие. Включил
стиралку. Футболки с носками закрутились в танце. Юля пошла под душ, я сел за
комп смотреть недавние снимки, что начирикал на работе. Был репортаж о животных.
Меня пригласили отснять для газеты местной интересные экземпляры живой фауны.
- Это что? Неужели такой был попугай перламутр?
Исмаил не может помолчать, непременно встрянет.
- А то ты не видел? Не был рядом!
- Да был! Только не всегда видишь, теперь вижу иначе при таком то ракусе!
- Если бы ты еще не пытался мне гвозди заколачивать во время беседы с клиентами!
- Согласись, тебе нравятся мои небольшие советы!
- Пожалуй, твой порой сарказм бывает весьма своеобразен!
- Ну слава Богу! Хоть чем то я тебе угодил!
- Да привык я к тебе, ты отлично знаешь!
Юляшка вышла с полотенцем на волосах. На ней туника и ножки очаровывают взор.
- Мне показалось? Ты с кем-то разговаривал?
- Показалось! Я сортирую отснятое!
- Так чем сегодня займемся?
- А то ты не знаешь, о чем мы договаривались?
- А когда мы поедем? Не с утра же?
- Может и с утра, сейчас! Когда свежий мозг, то больше пользы!

Не стали откладывать в долгий ящик. Подтянулись к гаражу. Ветер засвистел в ушах.
Нетерпение и интерес у нас с подружкой один. Пролетели мы городок наш и выехали
к объекту с колючей проволокой. Безмолвие вокруг. Затаилось что-то там тайное.
Оставили мы мой байк возле забора. Пошли по периметру. Площадь как бы небольшая.
После обследования, увидели лаз проделанный в проволоке.
- Что? Идем? Не боишься?
- Да я не из пужливых! Идем!
Мы по очереди пролезли на запретную территорию. Зашли сначала к первой вышке.
Спустились по лестнице вниз. Там такой открылся длинный коридор под землей.
Не души! Только работает где-то техника. Методично звуки говорят о работе чего-то
там неизвестного. Пошли к двери, за ней оказался такой большой генератор. Это
его мы слышали издали.
- Вроде вышка эта кажется бездейственной!
- Выходит все работает здесь! Кто-то следит значит за тем, чтобы функции были
в норме!
- Пошли дальше посмотрим!
- А если явятся смотрящие, нас застукают!
- Поздно опасаться! Мы для чего здесь? Посмотреть что это такое вообще!

Дальше коридор стал расширяться и появилась еще одна ветка. Пошли по ней.
- Мы не заблудимся? Найдем обратно выход?
- Думаю найдем!
После небольшого нашего демарша, звук работающего оборудования стал еще громче.
Теперь уже резкий, визгливый звук стал врезаться в перепонки.
- Что-то мне становится не по себе!
Юлька поежилась.
- Если не хочешь посмотреть, стой здесь, я один зайду туда!
- Нет! Я с тобой!
Мы открыли дверь. Посередине помещения установлен такой огромный стеклянный
цилиндр. В нем сноп искр и сияние огня устремляется вверх. Это уже зрелище
потрясает воображение! Чем ближе подходишь, тем больше становится звук и
вибрация. Пол сотрясается.
- Я думаю, это и есть та центральная вышка! Что испускает свет там на верху!
- Пожалуй! Похоже! А что это такое резервуар какой-то? Для чего все это здесь?
- Пока не знаю!  Я подойду поближе! Ты стой, где стоишь!

Я подошел почти вплотную и вдруг меня стало притягивать к этому снопу искр и
огня. Я оторопел и стал отступать назад. Меня опять потянуло к резервуару.
- Ой! Осторожнее! Отойди подальше! Тебя может убить током!
- Я отошел и подумал о том, что это неведомое имеет опасность конкретную. В
голове закрутилась мысль о том, что неплохо бы иметь скафандр, чтоб можно было
подойти поближе. Едва я подумал об этом, как стало проявляться это мое мысленное
в форму физическую. Скафандр закрутился сначала в сфере огня, а потом вышел
за пределы стеклянной колбы. Повисел в воздухе и упал на пол.
- Что это? Не подходи к нему, не пытайся взять!
- Я знаю! Думаю мы такие с тобой новички, что не следует нос совать даже!
- Вот что скрывается здесь! Давай сегодня уже уйдем! Как бы не попасть нам в
ощип!
- Да уж! Надо уносить ноги пока мы целы!

 Продолжение:  http://proza.ru/2020/08/26/878


Рецензии