10. Красная книга вопросов. Клуб Буратино

     Что на самом деле хотят узнать дети,
когда учатся в школе, и чем то, что они хотят
узнать, отличается от того, чему хотят их
научить взрослые? Этим истинно Буратинским
вопросом задался однажды  Буратино  и отправился
в школу, для того, чтобы спросить об этом ребят,
из самых настоящих пятых классов. Буратино
пришел на урок и раздал ребятам листочки бумаги,
на которых они смогли написать свои важные
вопросы – о себе, о мире, и о том, как в этом
самом мире найти свое место и свой путь.
     И то, что в результате получилось,из этих вопросов,Буратино
назвал «Красной Книгой Вопросов». Почему
«Красной»? Да Вы, наверное, и сами догадались!
Потому что эти вопросы, так же, как и многие
прекрасные цветы, звери и птицы грозят
постепенно исчезнуть из нашей жизни и из жизни
детей, с каждым учебным годом их становится все
меньше и меньше…(так сказал Буратино –ведь он
каждый год заглядывает на уроки и проверяет, как
поживают в школе его любимые вопросы.
   Чтобы хоть как-то помочь этим очень-очень


1
 
нужным вопросам, которые помогают ребятам
узнавать всё-всё-всё, что они хотят узнать,
Буратино и придумал занести их в Красную Книгу,
чтобы хоть как-то запечатлеть их необыкновенную
красоту, важность и точность, а также отраженную
в них пытливость детского ума и
непосредственность детской души. И он сделал это
с надеждой всё-таки на то, что вопросы  не 
могут  полностью умереть как птицы и
звери,но,услышанные или прочитанные кем-то, они
могут неожиданно расцвести, распуститься,
заиграть яркими красками, сделать жизнь
невероятного цвета, наполнить ее удивительным
смыслом, и одарить Ищущего необыкновенными
находками и открытиями, которые останутся вместе
с ним на всю оставшуюся жизнь.
    Да-да-да! Буратино очень надеется на вас,
дорогие друзья,и дети, и взрослые, что вы
поможете возродиться вопросам -   в новом
качестве,  новой ситуации и в неожиданном для
правительства и учителей  количестве!

КРАСНАЯ КНИГА ВОПРОСОВ

   Откуда появился человек ?
Кто первым научился говорить?
Сколько человек может прожить без горячей еды ?
Почему некоторые люди очень высокие ?
Почему человек растет ?
Почему некоторые люди могут засыпать на год ?
Почему есть бедные и богатые ?
Почему некоторые люди читают мысли ?
  Почему есть отсталые по разуму и времени ?
Почему есть люди умные и тупые ?
Почему человек живет ?


2
 
Что происходило до нас ? Кем мы были до людей ?
Какое максимальное количество времени может
прожить человек ?
Сколько домов в мире ?
Откуда взялись вода, газ, отопление ?
  Почему у взрослых людей большой желудок, а у
детей маленький ? Как устроен человек ?
 А почему растут цветы, трава, деревья ?
            Почему человек разговаривает ?
            Я хочу спросить, зачем мы живем ?
                Как произошел мир ?            
Что такое человек ? 
Почему все люди разные ?       
Существует ли бог ?
  Я хочу знать, как мы ходим, движемся ?
      Что находится в голове ?
      Как двигается глаз ?
       Как растут волосы на голове ?
Почему у человека есть кожа,а не            

Почему некоторые люди бывают очень злыми -
воруют,убивают других людей и т.д. ?
              Почему все люди разные ?
  Почему бывают люди, живущие очень много лет, а
некоторые умирают в детстве ?
              Мне интересно узнать, откуда
появился бог  и  остальные люди ?
Если я хочу, удастся ли мне стать художником ?
  Какое будет будущее через 10000 лет ?
Сколько лет я проживу ?               
Как я учусь с точки зрения учителей ?
Помогают ли талисманы ?
Кем я буду по профессии через 20 лет ?
  Как найти общий язык с животными? А с человеком?
Если хочешь подружиться, но боишься,что надо


3
 
делать?
        Я хочу понять, почему моя самая лучшая
подруга резко изменилась ?
                Как люди общаются друг с другом ?
Откуда появились динозавры и как зародились
Что находится в животном, динозавре,человеке ?
 Почему у каждого типа животных разный мозг ?
Почему у каждого человека разный темперамент?
  Как произошел человек, от бога или обезъяны ?
Почему люди воюют ?
Почему люди убивают друг друга?            
Останусь ли я на второй год ?
                Я хочу спросить, зачем мы живем ?
Зачем заводим бесполезных животных ?
 Зачем изучать человека и зачем психология ?
                Зачем нужны домашние животные 
Почему люди не могут выучить язык животных ?
Откуда появились кирпичные дома ?
Откуда появились животные ?
                Тяжелая ли работа у педагога ?
                А вам нравится ваша работа ?
    Почему планета не падает в космосе ?
    Почему Земля крутится ?
    Почему на небе холодно ?               
Откуда произошел Бог ?
    Сколько лет планете Марс ?
    Как появилась наша Земля ?
 Меня интересует, что происходит на Плутоне.
             Как появился первый человек ?
Я  бы хотел знать, о чем человек думает,что
хочет сделать ?
    Как произошел человек, от Бога или обезъяны ?
    Почему жизнь есть только на Земле ?
    Я хотел бы узнать, что едят космонавты.
А почему на других планетах нет НЛО ?


4
 
    Мне бы очень хотелось узнать, из чего
произошла земля ?
                Зачем тренироваться спортом ?
                Как легче сделать домашние
задания или  контрольную ?
                Как проверить себя дома ?
                Так ли я учусь ?
                Как выиграть больше кепсов ?
                Как составить текст ?
                Как узнать мысли друзей ?
Я хочу узнать о правильном общении человека.
Что можно сделать, чтобы мальчик не обижал?
  Как можно общаться с мальчиками, чтобы они
обратили на тебя внимание ?
                Как чувствовать себя уверенней ?
                Что такое человек ?
                Что такое логика ?
      Откуда появилась психология  ?
      Кто такие психологи ?               
Когда конец урока ?
Мне очень интересно узнать, что такое психология.
                Почему все люди разные
                Из кого произошел человек ?
Что делает гинеколог?
Мне очень интересен внутренний мир человека.
Почему некоторые девочки хотят быть мальчиками?
Почему некоторые люди передвигают предметы ?
Почему учитель ставит мне два,когда я написала
на 3.
Я бы хотел что-нибудь узнать о своей
растерянности.
Трудно ли стать педагогом или переводчиком ?
  Сколько один человек может поднять груза  ?
                Почему некоторые люди психи ?
Почему из обезъяны выродился полуобезъяна-


5
 
получеловек, а потом - человек ?
 Откуда научились говорить древние люди ?
          А как изучаются психология животных ?
                Почему животные не разговаривают.
       Откуда появилось название Красная книга.
Меня интересует, почему только на планете Земля
есть жизнь, а  на других нету ?
    Есть ли жизнь на других планетах ?
    Мне бы очень хотелось узнать, из чего
 произошли лебеди, дельфины и лошади.
Мне бы очень хотелось иметь самых лучших друзей.
Я хочу узнать о природе, которая занесена в
красную книгу.
    Много ли я истратила нервов, потому что я
очень хочу знать, сколько мне осталось жить.
Спрашиваю, потому что меня брат очень заводит.
   От кого произошел человек, от Бога или от
кого-нибудь другого?
  Когда это было ?
  Хочу узнать обо всем.
Почему учителя так жестоки ?
  Почему наше правительство равнодушно относится
к людям ?
Как стать отличницей, быть более уверенной в
себе и как запомнить весь материал ?
  Зачем так рано идти в школу?!???
  Есть ли на самом деле духи ?
Почему все взрослые не верят детям ?
Как стать более уверенной в себе ?
Почему половина учебных данных не соответствует
тому, что дается в энциклопедиях?
А зачем сдавать ГИА и ЭГЭ если есть экзамен?
  Почему я переведен в другой класс, а не
остался в прежнем ?
Мой вопрос: что будет дальше?
 


Рецензии